Дорогие друзья, меня зовут Даниил, и я представляю вам свой проект "Pixel Zone - mini". Это казуальная игра в жанре отчуждения, похожая на игру Alien Invasion из play market. В игре пока что только фарм мутантов и прокачка (работает так, если увеличить урон то заменится модель оружия, если вес рюкзака то костюм), но в будущем я планирую добавить боссов. В видеоролике видно, что пока еще нет анимаций, и система прокачки не завершена (хочу сделать прокачку скорости, урон и вместимости рюкзака) (может кто заметит то модели взяты из игры StalCraft, я получил разрешение на использования их моделей). Пишите идеи и оценки, ожидаю вашей обратной связи. Следить за проектом можно в тг и вк
Похоже на поделку после онлайн курсов.
Если это не финальный визуал - ок. Не вопрос.
Но ты должен сам сейчас увидеть в этом «очень плохой результат». Буквально плохой. Во всем.
Если ты делаешь подобие чего то - то это должно быть лучше того что ты делаешь. Иначе какой смысл.
То что сейчас на видео визуально никак. Это не плохо даже, это просто никак, и тебе стоит это увидеть самому.
Однако. То что на видео отлично подходит для того, чтобы сделать все необходимые механики. И после них уже заняться визуалом.
Я понимаю что это второй проект, но ты наверняка видел игры которые выглядели не также. Вот попробуй превзойти их.
я вот всего лишь несколько дней делаю этот проект =_=. Да еще и учёба, мало времени уделяю
Посмотрел на видео. Если только только начинаешь то неплохо. Но возникло пару вопросов:
1) Вес рюкзака на что-то влияет. Если он влияет на максимальное количество ресурсов, то лучше показать это по типе (Ресурсы 20/100)
2) ХП над мобами немного плохо видно, как по мне стоит добавить задний фон туда.
Для оружия, стоило бы добавить пули, чтобы было видно, что ты не просто "закликиваешь" моба, а стреляешь в него
Ну делаю второй проект (первый был супер простой)
1) да вес рюкзака
2) согласен
Персонаж сам выбирает цель и убивает в области и пули добавлю. Проект ток начал, я так показать народу что делаю
Гавно