Всем привет! Хоть наша игра уже и выпущена, мы продолжаем работать над балансом, ошибками, в том числе экспериментируем с графикой. Хотим узнать мнение игроков и просто читателей. Голосуйте ниже за понравившийся вариант. Спасибо всем и хорошего вечера! :)
никакой из вариантов не хорошо. второй выглядит еще более менее кое как, потому что есть понимание глубины. в первом его нет (углы и формы не видно), а аутлайн для такого лоуполи это плохо, потому что лоуполи без текстуры и без того отлично отделяется визуально друг от друга.
первое и единственное о чем нужно помнить в любом дизайне - если ты можешь что то убрать и суть не потеряется, то это нужно убирать. В хорошем дизайне нет ничего, что хотелось бы убрать, что мешало бы или было бы лишним.
Отличный пример в этом плане - лоуполи.
в лоуполи убраны текстуры с моделей и избыточные полигоны - всё, чтобы привести объект к его сути. с точки зрения канона - идеально, чистая суть.
но именно к лоуполи у меня отторжение, так как в какой то момент происходит подмена - убрана текстура, заменена на солид-цвет, и пропадает уже характеристика объекта - то ли человек негр по шею, то ли это просто кожаная куртка на нем.
Попробуйте накинуть на модели лоурес текстуры(рекомендую поиграть с всякими фильтрами из фотошопа и стилизовать текстуры как нибудь ими), и оставьте мягкое освещение. Картинка преобразится кратно.
Спасибо за развернутый ответ, очень полезно)