Мультиплеерный файтинг в одиночку и с нулевым бюджетом

Что я делаю и зачем?

Мультиплеерный файтинг с реалистичным уклоном, тренировками, питанием и созданием персонажа. Персонаж может быть толстым, худым, накаченным и может иметь что то среднее между этими стадиями. Все это по сети, с формированием программы тренировок и выступлениями в боях.

Редактор персонажа
Редактор персонажа

Работа проделана большая, большей проблемой для меня была модель перса и его кастомизация. Все настройки производятся на одной модели и сохраняются. Регулируется формата тела, лица и всех его атрибутов, цвет кожи\глаз волос. Можно настроить цвет шорт и перчаток. На выбор 80 тату с возможностью размещения на руках, груди, спине и лицк (скейл и есть).

Зачем я это делаю?

Спасите

Крупные студии не делают подобных игр, так как они нишевые и есть большая вероятность того что не окупятся. А поиграть в подобное хочется. Всегда хотелось игру, где можно выставить подопечного и посоревноваться в скилах и подходе к менеджменту который позволил добиться нужных характеристик.

Плюс это оттачивание и ап скилов на пет проекте, полигон для пробы нового.

Что под капотом?

Unity + c# (urp) + бэк на php\mysql (пока).

Немного из процесса разработки:

Первая версия редактора

Делаю перчи. Изначально был боксерский ринг и боксерские перчатки. Позже решил использовать октагон и пришлось делать другие перчи:

Зачем я об этом пишу?

Я знаю что ценителей подобных "кальянных" игр мало на фоне всего игрового комьюнити, но все же хотелось собрать небольшое сообщество вокруг этой затеи. Как я уже писал, проделано работы много, но и осталось не мало. Планировал выпустить первую версию к декабрю 2023, но жизнь вносит коррективы и срок скорее всего сдвинется к марту 2024. Файтинги это сложный жанр в разработке, особенно сетевые и мне нужны люди которые будут играть в бета билды и советовать высказывая критику\одобрение. Считаю что нельзя создать игру которая понравится массам находясь в вакууме...

6363
33 комментария

с реалистичным уклоном, тренировками, питаниемА как же курсануть? А поставить капельницу после сушки? А обдурить усаду?
Че-то мало реализма.

4
Ответить
Автор

Не зря написал, пошли идеи 🤼

5
Ответить

В первую очередь пили боевку. Если она не получится, остальное станет неважным.
И попробуй сделать стилизацию графики, будет смотреться лучше, чем дешевый реализм.

3
Ответить
Автор

Да на боевке сейчас основной акцент

Ответить

Делай. А то Игорь тонет

2
Ответить

Реально дохрена работы проделано. Эт заметно. Без мультиплеера это будет играбельно?

1
Ответить