D.F.D | DevLog #1: Переработка игры с геймджема

Привет, DTF! Я скромный инди-разработчик, немножко ютубер и сегодня впервые пишу здесь. Хочу рассказать вам о моей игре, которая первая из всех моих поделок с наибольшей вероятностью дорастет в коммерческий релиз.

D.F.D | DevLog #1: Переработка игры с геймджема
1919

Хм.
Камрад, я б тебе предложил покурить в сторону твоих прямых конкурентов - тех же Кросавут. Несмотря ни их неимоверно уебищный пейтувин геймдизигн, редактор авто у них просто мое почтение. Ну и выбор деталек для пепелацев тоже очень сочный.

1
Ответить

Масштабы проектов и возможностей разработчиков несопоставимы. Нужно объективно оценивать свои возможности. Да и геймплейно это все же сильно разные проекты. Кроссаут больше в сторону "танков"(насколько мне известно), мы же делаем проект который куда ближе к Quake 3)

2
Ответить