Мобильные игры от вахтовика

Эта статья о том, как в свободное время в перерывах между вахтами я сумел погрузиться в мир мобильных игр и воплотить свои идеи в реальность, не имея предварительного опыта в разработке.

О себе.

Всем привет, я Тимофей - горный инженер геофизик. Моя работа заключается в получении первичной информации о залежах нефти и газа непосредственно на скважине. Я провожу исследование в закрытом и открытом стволе с помощью оборудования, а полученную информацию отправляю в КИП для интерпретации и выдачи материала заказчику.

В 2020 году, когда начал работать вахтовым методом, решил для себя что помимо профессиональных навыков в свободное время, нужно развивать и творческие.

В перерывах между вахтами, у меня появилось много свободного времени. Сначала я увлекся векторным рисованием, чуть позже мне стало интереснее с этим начать «Взаимодействовать». Так я перешел в разработку мобильных приложений. Позже, это стало моим основным хобби.

Первый опыт.

Первая моя игра «Таинственный Цирк» - новелла для детей, с 20+ концовками. В сюжете, главный герой отправляется со своим другом в цирк, где их встречает злобная хозяйка цирка. Задача игрока выбраться живым и освободить других «плененных» детей из проклятого цирка.

Разрабатывал я игру на движке Construct 3, он был легкий в понимании для человека, который ничего не понимает в программировании 😃. Благодаря этому движку я понял внутреннюю механику игр.

Скриншоты игры «Таинственный Цирк»
Скриншоты игры «Таинственный Цирк»

Идея игры мне казалась удачной, так как в моем детстве большинство детей читало книги, да и сам люблю читать. После запуска своей игры, я понял, что в настоящее время детям не интересно читать, хоть и дополнил текст красочными иллюстрациями и анимацией. Выпустил эту игру только в Google Play, за два года было 800+ установок.

Ремейк ностальгии.

Второй своей игрой я решил сделать ремейк Gravity Defied. От этой игры у меня происходит ностальгия - как на перерывах между уроками в школе с одноклассниками мы пытались пройти уровни на кнопочных телефонах Nokia. Сколько нервов я тогда потерял... 🙄

Первую версию новой игры GravityTrip - я выпустил летом 2022 года. На графику с учетом основной работы, у меня ушло шесть месяцев. На тот момент я разрабатывал игру на движке - Construct 3. Из-за моих детальных спрайтов, игра на слабых телефонах (2 Гб ОЗУ) жутко тормозила, поэтому она нахваталась низких оценок в GooglePlay.

Трейлер обновленной версии Gravity Trip

Этим летом я решил ее переделать на Unity, так как основная часть графики у меня есть и на программирование у меня ушло три месяца. Язык C# я изучал с нуля, так как опыта в программировании у меня не было. Для изучения Unity смотрел документацию и YouTube, так как понимание «внутренней» механики у меня было, изучение программирование мне доставалось легко.

В новой версии я добавил систему звезд и апгрейд за эти звезды. Так же добавил режим бесконечной игры - бесконечная трасса, где каждый раз, после ранения персонажа генерируется новая трасса.

С момента выпуска первой версии и по настоящее время в GooglePlay игру скачали более 21к. Так же обновлённую версию я выпустил и AppStore.

Gravity Trip - это не окончательная версия игры, я планирую и дальше ее развивать, в зависимости от комментариев и обратной связи игроков.

Моя история демонстрирует, что даже вне рабочего времени и на вахте можно найти время для саморазвития и творчества. Важно не бояться пробовать новое и несмотря на неудачи, продолжать двигаться вперед. Я уверен, что мир мобильных игр еще не раз увидит мои творческие идеи, и я надеюсь, что они будут успешными 😅.

3434
19 комментариев

Я думал, что вахтовики дешевых шлюх сношают.

5
Ответить

нормальные вахтовики хороших шлюх ебут, пока их жен дома ебут.

5
Ответить

Где ты шлюх на объектах видел?

Ответить

Ты может с дальнобойщиками перепутал?

Ответить

На вахте все свое свободное время ты будешь тратить отдых. Ну а на межвахте... все занимаются чем хотят.

Ответить

Приятно видеть людей, которые не боятся занимаются чем-то новым и вдохновляют на это людей. Лайк👍

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить