Сейчас ведем работу над анимациями людей. Уже настроили на них инверсную кинематику, чтобы они твердо стояли на ногах, никуда не проваливались и не летали. В игре будет много видов людей и других животных, все они будут иметь различные анимации для взаимодействия с окружающим миром и игроком. Например, садовники подстригают кусты, дети играют, автомеханики чинят машины, заливают на заправке топливо в баки, строители пытаются создать видимость бурной деятельностиJ и т.д.
Прочитав кучу пост-мортемов по индюшатине, есть к разрабам несколько советов:
- С ограниченным бюджетом вам лучше избегать просторных локаций (как на первом видео в материале), сосредоточьтесь на небольших, но насыщенных местах. Как пригороды, например.
- На всех этапах уделяйте большое внимание продвижению. Даже бесплатному. Иначе крутая игра может затонуть только из-за отсутствия внимания к ней.
Комментарий недоступен
Анимация стала прям в разы лучше, огонь
Ребята, давно заинтересовала ваша игра и созрел такой вопрос:
А не хотели бы вы совместно рассказать о своей игре с помощью интервью?
Сам держу небольшой канал на ютубе, запустил в том году пилотный выпуск про геймдев, посвященный работе 3D художника. Хотелось бы теперь рассказать про полноценный проект от российского разработчика. Интересно?)
Вам как раз парень в комментах ранее посоветовал использовать все варианты для продвижения игры.
Комментарий недоступен
А мультиплеер не планируется? Хотя бы Split-screen, в Goat Simulator он был веселым с толпой друзей за экраном
Полощет, конечно, он умилительно!