А теперь основное: наполнение проекта объектами, анимациями и эффектами. У меня был самый дешевый планшет для рисования и платный фотошоп. Найти обучение подобное тому, что я нашел по программированию у меня не получилось. Конечно я посмотрел какие-то мини курсы по цвету, свету и композиции, но это ничего мне не дало. Каких-то хитростей я не знаю, поэтому нужно просто брать и рисовать пока не получится что-то более или менее, хотя помню в университете я ради интереса занимался срисовыванием, или как это правильно называется, возможно этот процесс поможет набить руку. Рисовать оказалось еще сложнее, чем делать интерфейсы, ведь UI это набор прямоугольников с текстом, а в рисовании еще добавляются круг и треугольник, вообщем формы посложнее. Сложность еще была и с выбором стилистики, мне хотелось что-то наподобие Mirror’s Edge, но это были лишь эмоции и в голове, а тем более “на бумаге” это никак не формировалось. Это сейчас с готовым проектом может казаться, что это был незначительный этап, но я скажу, что когда ты не умеешь рисовать и нужно сформировать привлекательный визуальный стиль проекта то это, по меньшей мере, мучительно сложно. Ненавижу рисовать, хотя люблю залипать на крутые работы на Artstation’е, но все таки потребление контента далеко не тоже самое, что его производство, между ними пропасть. Для себя пришел к заключению, что рисование это творческая работа, как пение, если душа поет, то все получается, если ты “дед инсайд” то тут гг.
Комментарий недоступен
Оскорблен подобным отношением к любителям ведра...
А по теме: удачных проектов в будущем! Порог входа в геймдев очень сложный, поэтому респект за усидчивость и целеустремленность)
Спасибо. Не выпустил на андроид в основном из-за того, что не хотел работать на Unity.
Комментарий недоступен
Прям крик души.
А сколько времени всего ушло от задумки до выпуск в стор?
Около трех лет