Хроники Faldor: Часть 1

Хроники Faldor: Часть 1

Больше всего ненавижу, когда затягиваются планы, но, видимо, это суждено...

Итак, всем привет! Игра мало по малу старается развиваться.
Доказательства в виде фото - прилагаются. А еще я доделал интерфейс немножко) Ну это так... к слову.

HUD
HUD

Что вы можете наблюдать на верхнем скриншоте:
- Полоски Здоровья, Стамины и Маны.
- Затемнённые верхняя и нижняя часть экрана.
- Панель быстрого доступа и прогрессбара опыта.
- Полоскам (HP, EP, MP) добавился эффект "уменьшения значений с задержкой"
(в душе не чаю как это называется у вас там в ПрОфЕсИаНаЛьНом сленге)

Также в игре добавилось:
- Значение "Вес" в инвентаре (Относительно заполненности - окрашивается в определенные цвета. Что удобно, кстати. Сам в шоке, как я такое мог придумать).
- Значение "Золото" в инвентаре (Нет, оно никак не окрашивается).
- Появляющиеся окошки описания (Как я рад, что больше мне не придется их делать)

Также, к слову, как выглядит то самое окошко:

<i>Сто процентов кто-то что-то напишет за маты, типо "Фуу, маты в игре". С улыбкой почитаю даже. Остальных, кто понимает что к чему - приветствую, конечно же.</i>
Сто процентов кто-то что-то напишет за маты, типо "Фуу, маты в игре". С улыбкой почитаю даже. Остальных, кто понимает что к чему - приветствую, конечно же.

Как(если) вы уже могли понять - оружие, броня и всё подобное, может быть зачаровано чарами, либо как-то отравлено/улучшено с помощью зелий.

Также не могу не похвастаться новой доработкой - перетаскиванием инвентаря (и всех будущих окошек), подобно тому, как вы перетаскиваете окна в ОС. В общем, вот видосик:

Такая история, друзья. Такое вот нововведение. Надеюсь на вашу обратную связь 💕

Всем удачи и приятного дня!
Не пропускайте новости и подписывайтесь на блог!
Думаю, вам тут понравится😘

13
6 комментариев

Ну некоторые фишечки выглядят запоминаемо. Перетаскивание окон и вес для предметов - это прям неплохо.

Но графоний конечно омежный.
Надеюсь ты его будешь дрочить только когда все механики закончишь.

1
Ответить

Конечно, дружище. Именно так я и планирую делать)

И спасибо за комментарий)

1
Ответить

Фуу, маты в игре

1
Ответить

Тудаа меня!

Ответить

Ох, тебе бы это начинать в 1990-ых годах такое. Сейчас сомнительно... Возьмём к примеру интерфейс арканума. И представим что игрок на консоли с геймпадом. Перед условным теликом в 55 дюймов. А другой - за пека в 2к на 24 дюйма. Третий же вообще со стимдек.

Ответить

Да все норм будет, что ты так)

Ответить