Также в игре добавилось:
- Значение "Вес" в инвентаре (Относительно заполненности - окрашивается в определенные цвета. Что удобно, кстати. Сам в шоке, как я такое мог придумать).
- Значение "Золото" в инвентаре (Нет, оно никак не окрашивается).
- Появляющиеся окошки описания (Как я рад, что больше мне не придется их делать)
Ну некоторые фишечки выглядят запоминаемо. Перетаскивание окон и вес для предметов - это прям неплохо.
Но графоний конечно омежный.
Надеюсь ты его будешь дрочить только когда все механики закончишь.
Конечно, дружище. Именно так я и планирую делать)
И спасибо за комментарий)
Фуу, маты в игре
Тудаа меня!
Ох, тебе бы это начинать в 1990-ых годах такое. Сейчас сомнительно... Возьмём к примеру интерфейс арканума. И представим что игрок на консоли с геймпадом. Перед условным теликом в 55 дюймов. А другой - за пека в 2к на 24 дюйма. Третий же вообще со стимдек.
Да все норм будет, что ты так)