О разработке фэнтези-RPG инди-игры Cursed Spire
295295

Боюсь ошибиться, но во время анимации бега возникает чувство будто таз персонажа приделан булавкой и висит в воздухе неподвижно. Ему не хватает движения вверх-вниз при каждом шаге

У меня очень не большие знания, но, думаю, это связано с тем, что при импорте запечённой анимации в движок, камера персонажа была прикреплена как раз таки к тазовой кости рига, а должна к специальному джойнту, чтобы не возникало подобного чувства, и в каждом шаге ощущался импакт и вес перса 

В остальном я только хочу сказать, что ты уже проделал впечатляющую работу для одного человека. Желаю удачи в дальнейшей разработке! 

5
Ответить

Походу, камера к тазу и приделана.
Хотя ее нужно выносить на отдельную кость, чтоб персонажи не скакали крабиком как в Андромеде с прицепленной намертво жопой и дергающейся головой.
UPD
Я довен, прочитал первые пару строк и начал отвечать, а вы в комменте все тоже самое расписали.

1
Ответить