Выбор наград зависит от конкретной команды, их проекта и аудитории. Мы руководствовались возможностями, которые у нас есть, поэтому в списке наград можно увидеть стикеры, внутриигровую карту, а также портрет пользователя маслом. Но, пожалуй, главное это, что награды должны соответствовать духу игры, выбранному сеттингу. Это могут быть артбуки, если команда создает концепты, или в их проекте двухмерная графика, книги и комиксы, сделанные для проекта. Или физические копии внутриигровых предметов, персонажей, как фигурка главного героя, которую можно у нас получить. Не стоит забывать и о цифровых наградах, это может быть саундтрек, цифровые обои или набор цифровых стикеров. Чтобы придумать что-то интересное, можно устроить с командой брейншторм или спросить у интересующихся вашим проектом игроков.
Смущает, что офицер Белой армии. Это примерно как если делать историческую игру о США используя главного героя Коммуниста. Крайне неоднозначное решение которое пугает подозрениями на очередную пропаганду обсирания советской эпохи. Надеюсь ошибаться.
Это примерно как если делать историческую игру о США используя главного героя Коммуниста
В США была гражданская война монархистов против коммунистов? :) Я слышал, там коммунистическая партия даже во времена маккартизма продолжала официально существовать.
Даже в советском до невозможности идеологизированном кино было огромное количество весьма хорошо прописанных белых офицеров. Штабс-капитан Овечкин из Неуловимых как сходу вспоминающийся пример, про фильмы более позднего периода даже не говорю.
Ну а сколько достойнейших людей (как и откровенных сволочей) в реальности оказалось по обе стороны этой кровавой мясорубки — не пересчитать...
Здравствуйте! Спасибо за комментарий, в игре представлена неоднозначность эпохи, у каждой стороны конфликта были свои преимущества и недостатки.
Вот меня тоже этот момент напрягает.
детективной RPG про белого офицера
Обязательно уточнять цвет кожи офицера? По скринам разве не видно, что он белый?
Ну блин :(