Как уже говорилось ранее, команда хотела развития и требовала новых кадров, а жанр hidden object позволяет попрактиковаться в сюжете, визуале и геймдизайне, но при этом не провалить геймплейную часть. Все мы желаем работать над чем-то крупным и комплексным, что может войти в историю игростроя, но чудеса на ровном месте не возникают. Они требуют подготовки, опыта и комплексного подхода.
ГГ на клерка не особо похож. Такие вещи, при недостатке введения предыстории персонажа, надо отражать через внешний вид. А у вас тут дурацкие усики, и шрам, и выражение лица высокомерное - и клерк. Хотя, может, это я чего-то не понимаю, конечно.
Спасибо за фидбек, действительно вышла ошибка в терминологии. На самом деле это детектив, хоть и его деятельность до начала описанных в игре событий и напоминала типичную офисную рутину. Ну а особенности внешности персонажа, как и диалоги с окружением, указывают на тяжелое прошлое, которое раскрывается по мере развития сюжета.
Комментарий недоступен
Да, я исправил, спасибо)
Получился такой иннопланетно коммунистический клифхэнгер) Игра выглядит очень приятно, удачи!
Очень заинтересовала визуальная составляющая. Непременно поиграю