Концепция, сеттинг – интересные. Как должна работать механика сопоставления улик/показаний не очень понятно. Вот у персонажа есть свидетель, который говорит что слышал выстрел, и есть наблюдение о том, что выстрел был бесшумный. Почему это несовместимые показания? Можно сделать вывод, что выстрела было по крайней мере два, можно сделать вывод, что свидетель не надежен, что он может путать время, например, и слышал звук выстрела на улице, или что он как-то причастен. Эти выводы по крайней мере могли бы открывать дополнительные вопросы в диалогах.
Графика, да, выглядит очень блекло особенно в сочетании с не самыми удачными анимациями ходьбы главного персонажа и полной неподвижностью всего окружения. Но наверно до релиза все это можно отполировать наряду с другими деталями.
Хотелось бы больше контекста. Судя по скрипу шагов, шинелям и белым текстурам дело происходит зимой 1919 года. А судя по упоминаниям о военном положении и ожидании красных, это должен быть конец года, начало ноября. Колчак разбит еще летом, а 14 ноября в Омск войдут части 3-й и 5-й армий РККА. Это время полной разрухи, свирепствует тиф, мертвых не успевают хоронить, вокруг города партизаны; коллапс власти, атаманы, толкотня на железной дороге, ее контролируют белочехи, надо у них спрашиваться, чтобы уехать, среди самих белых выпирает неравенство – пока одни ночуют на вокзале знать и иностранцы едут первым классом. Ничего этого не чувствуется по этим 10 минутам геймплея. Наоборот все очень размеренное и спокойное. А это кажется самое
Спасибо за обратную связь! Графика и механика сопоставления ещё будут корректироваться. Действие разворачивается осенью 1919 года. Чтобы достоверно представить события, мы сотрудничаем с Центром изучения истории гражданской войны в г. Омске. Контент также будет дорабатываться и пополняться.
Я хз погружен ты в тему из-за видосов на ютюбе под еду и подкастами в метро или проводил научные исследования по долгу службы и вычитывал источники, но за твой коммент я бы тебя взял в штат ответственным за историческое соответствие
Концепция, сеттинг – интересные. Как должна работать механика сопоставления улик/показаний не очень понятно. Вот у персонажа есть свидетель, который говорит что слышал выстрел, и есть наблюдение о том, что выстрел был бесшумный. Почему это несовместимые показания? Можно сделать вывод, что выстрела было по крайней мере два, можно сделать вывод, что свидетель не надежен, что он может путать время, например, и слышал звук выстрела на улице, или что он как-то причастен. Эти выводы по крайней мере могли бы открывать дополнительные вопросы в диалогах.
Графика, да, выглядит очень блекло особенно в сочетании с не самыми удачными анимациями ходьбы главного персонажа и полной неподвижностью всего окружения. Но наверно до релиза все это можно отполировать наряду с другими деталями.
Хотелось бы больше контекста. Судя по скрипу шагов, шинелям и белым текстурам дело происходит зимой 1919 года. А судя по упоминаниям о военном положении и ожидании красных, это должен быть конец года, начало ноября. Колчак разбит еще летом, а 14 ноября в Омск войдут части 3-й и 5-й армий РККА. Это время полной разрухи, свирепствует тиф, мертвых не успевают хоронить, вокруг города партизаны; коллапс власти, атаманы, толкотня на железной дороге, ее контролируют белочехи, надо у них спрашиваться, чтобы уехать, среди самих белых выпирает неравенство – пока одни ночуют на вокзале знать и иностранцы едут первым классом. Ничего этого не чувствуется по этим 10 минутам геймплея. Наоборот все очень размеренное и спокойное. А это кажется самое
Спасибо за обратную связь! Графика и механика сопоставления ещё будут корректироваться. Действие разворачивается осенью 1919 года. Чтобы достоверно представить события, мы сотрудничаем с Центром изучения истории гражданской войны в г. Омске. Контент также будет дорабатываться и пополняться.
Следите за новостями в группе в ВК: https://vk.com/snowfallstudios
Я хз погружен ты в тему из-за видосов на ютюбе под еду и подкастами в метро или проводил научные исследования по долгу службы и вычитывал источники, но за твой коммент я бы тебя взял в штат ответственным за историческое соответствие
Я в Омске 90% жизни прожил и так бы по фактам раскидать не смог