GameFall — кто мы такие?

Никто не рождается крутым маркетологом или писателем, для меня писать на английском легче чем на русском, но я постараюсь изложить информацию в более интересном и познавательном формате.

Статья посвящается годовщине GameFall!

GameFall — студия по разработке игр в Узбекистане

В самом начале нас было двое, мы были частью Геймдев компании, которая просуществовала всего лишь полгода. Идея разрабатывать игры не давала нам покоя, у нас было огромное желание работать, но работать на себя!

Нам хотелось создавать полезные игры, которые не только развлекают, но и развивают мышление. В то время финансирование нашего проекта обеспечило бы нам полную свободу действий.

Поиски инвестора дали положительный результат, и мы нашли человека, который поверил в нас, он стал не только инвестором, но и активным бизнес- партнером. Так или иначе теперь в команде нас стало трое.

Совет новичкам и тем, кто ищет инвесторов на свой проект или компанию. Найдите того человека, который заинтересуется вашей идеей так, чтобы его знания могли бы помочь вам в дальнейшем развитии.

Я могу твёрдо сказать, что нам очень повезло с инвестором, так как он участвовал и даже сейчас активно участвует в развитии компании, помогает при разработке игр.

В прошлом году в этот самый день — 04.09.2019, мы официально начали работу и в тот же день организовали первый наш мозговой штурм (brainstorm). Выбрали жанр нашей игры, платформу (устройство на которое были нацелены), придумали концепцию игры, раскидали идеи и с самого начала распределили обязанности.

Определение ролей и обязанностей каждого члена команды с самого начала гарантирует слаженную работу.

The Treasure of Samarkand GameFall - Game Development Studio in Uzbekistan

The Treasure of Samarkand — Сокровище Самарканда

Мы не зря выбрали название «Сокровище Самарканда» так как главной идеей игры была дать возможность игроку разгадать тайну древней истории Самарканда и найти сокровище.

Самарканд-это один из самых древних городов Узбекистана. И у этого города есть свои тайны..

У нас была цель, мы знали, как этого добиться, однако нам в команду требовался художник-иллюстратор. Снова нам повезло, мы нашли отличного иллюстратора.

Тут же все вместе отправились в командировку в Самарканд. Город известен своим своеобразным колоритом и историческими находками которым около 2700 лет. Но сейчас не об этом.

Мы исследовали исторические памятники, собирали о них информацию, снимали фотографии (референсы которые мы использовали в проекте).

У нас была мотивация сделать крутую игру про древний Самарканд. Мы дополнили наш концепт материалами, которые привезли собой.

Наш первый совместный Хакатон

В октябре 2019-го объявили о первом Геймдев Хакатоне в Узбекистане. Наша команда выступила под названием Partum Games.

Назвали мы игру esSence(с англ. — эссенция т.е. смесь стихий). Жанр игры-головоломка, а сама игра очень проста. UI/UX занимался я, иллюстрации все нарисовала Камила а Боходир занялся разработкой.

esSence Partum Games далее как GameFall - Game Development Studio in Uzbekistan
esSence Partum Games далее как GameFall - Game Development Studio in Uzbekistan

Игра повествует о мистере Н., оказавшемся на необитаемом острове, который обнаруживает на песчаном берегу бутылку с посланием в виде старинной карты острова и семенем необычного растения внутри.

Открывая карту мистер Н. находит инструкцию по выращиванию мистического растения, способного удивить своего хозяина.

esSence by GameFall — Game Development Studio in Uzbekistan

Благодаря командной работе нас наградили трофеем за лучшую графику. Об этом мы писали здесь.

Detective Stories Clinic — зарождение идеи

Вернувшись с Хакатона мы продолжили работу над нашей игрой «Сокровище Самарканда», параллельно экспериментируя с ассетами из Unity Asset Store. На основе очень интересной 3D модели психиатрической клиники, мы хотели сделать игру, которая будет происходить внутри этой клиники, а по геймплею будет похожа на «Сокровище Самарканда».

«Detective Stories Clinic» или же «Детективные Истории: Клиника» сейчас в разработке.

Стоп...! Причём здесь детектив? Вы же про Самарканд делали игру..., - можете возразить вы.

А дело в том, что мы с самого начала не знали, что наш иллюстратор профессионал в стиле 3D дизайна интерьера и экстерьера, еще одна из причин была в том, что все скрипты, которые мы хотели использовать в нашей игре про Самарканд, тестировались на проекте клиники.

Начав разработку игры для мобильных устройств нацеленную на пользователей интересующихся жанром «room escape», мы использовали формат игры 2D.

Мы произвели скриншоты модели 3D психиатрической клиники, поэтому даже используя формат 2D, визуально игра выглядит в формате 3D.

В процессе работы поначалу я сделал несколько скриншотов с UI, которые даже мне представляются неприемлемыми в таких играх.

Полный UI который был использован для прототипа я выложил в Behance, дабы узнать реакцию также написал статью на ДТФ, получившую объективную оценку.

UI который мы используем в данное время, разработан профессионалом.

Все шло по плану, но начались проблемы с финансированием проекта.

Всей командой мы решили запустить краудфандинговую (crowdfunding) кампанию в Kickstarter, чтобы собрать средства необходимые для завершения проекта. Мы вписались в платформу не произведя предварительного анализа деятельности опытных кикстартеров, даже не имея понятия как сделать эту кампанию успешной. Нам требовалось $5000, но в результате нашей не опытности в сфере Kickstarter, собралось всего $29.

В конечном итоге мы собрали $29 из $5000.

Это не остановило нас, так как любой опыт неизменно приводит к успеху.

В декабре 2019-го IT-Park(Узбекистан) объявил о принятии заявок на программу акселерации стартапов на 2020 год. В начале 2020 года нас пригласили на презентацию. Мы были первыми кто презентовал игровой проект и только один из судей имел опыт в разработке игр, остальные просто не понимали о чем идет речь. И да! Нас не пропустили на акселерацию.

На акселерацию нас не взяли, хотя мы были единственными, кто предоставил игровой проект.

Из архива GameFall - Game Development Studio in Uzbekistan

После всего этого мы всерьёз занялись разработкой «Detective Stories Clinic». Стало очевидно, что 2D формат совершенно не подходит и мы перешли полностью на формат 3D. Разработку «Сокровище Самарканда» приостановили на неопределенное время.

Вот как выглядела наша первая сцена GameFall - Game Development Studio in Uzbekistan
Вот как выглядела наша первая сцена GameFall - Game Development Studio in Uzbekistan

Далее мы начали работу с 3В моделями, анимацией и первым уровнем.

Отрезали кусочек с торта и это заняло 1 день. GameFall - Game Development Studio in Uzbekistan
Эксперимент — первый вариант начало игры.

Чтобы набрать аудиторию начали активно использовать социальные сети и ютуб канал, где выложили различные процессы разработок нашей игры.

Как всё это происходило в офисе GameFall

Чтобы быть в курсе последних достижений и получить дополнительную информацию, мы посетили мастер класс Питера Вестербака ,одного из основателей Rovio — создателя игры Angry Birds. Мы многое узнали о его карьере, компании Rovio,о продукте Angry Birds и самое главное получили необходимые знания.

Компания была основана 2003 году и до 2009 года выпустила 51 не очень успешных проектов игр. В 2009 году выпустили 52-игру Angry Birds. А остальное вы знаете…

Вам необходимо больше знаний, больше практики и удача вам обязательно улыбнётся

Питер Вестербака, Бывший Директор по Маркетингу компании Rovio

Наша первая выставка

Объявили пандемию и мы начали работать из дома. В то время к нашей команде присоединился очень креативный и целеустремленный 3D модельер

В связи с ситуацией в мире многие большие ивенты связанные с индустрией игр приостановили свою деятельность, некоторые перешли в онлайн. И мы решили участвовать в одной из этих онлайн ивентов под названием Game Developers Carnival.

Там было немного участников из-за разницы во времени и слабого пиара. Но мы получили опыт, так как даже онлайн нам необходимо было презентовать свою компанию, свой проект.

Вот так выглядел наш виртуальный стенд Game Developers Carnival 2020
Вот так выглядел наш виртуальный стенд Game Developers Carnival 2020

Вам дадут виртуального перса и вы ходите и разговариваете с другими.

Вот так и выглядел карнавал Game Developers Carnival 2020
Вот так и выглядел карнавал Game Developers Carnival 2020

Недавно к нам присоединились ещё двое очень грамотных и целеустремленных гейм-девелоперов и очень креативная художница. Все они самоучки, но талантливы и я очень рад, что они с нами.

Итоги за год:

  • Из 3 человек на старте нас в команде стало 8 (до конца года мы увеличим количество единомышленников).
  • Выиграли номинацию «Best Graphics» на Хакатоне.
  • Участвовали в Game Developers Carnival 2020
  • Выпустили 5 видов новых мобильных игр
  • Были на занятиях мастер-класса Питера Вестербака
  • Запустили кампанию в Кикстартере(получили необходимый опыт)
  • С почти готового 2D проекта перешли на 3D(положительная перемена в развитии)
  • И самое главное получили огромный опыт!
1313
3 комментария

Молодцы! Думаю это будет отличная игра, успехов вам!

Ответить

Успехов Удачи Уверенности в команде!

Ответить

Нужно заканчивать игру, задумка интересная

Ответить