Whisper of fire. Шёпот огня. Дневники разработчика

Whisper of fire. Шёпот огня. Дневники разработчика

Доброго всем времени. Разрешите мы опубликуем свои дневники разработчика, и поделимся разработкой демо версии игры. И в будущих постах, все расскажем и покажем. Мы небольшая инди-команда достаточно профессиональных людей, имеющих опыт и работающих в геймдеве 10+ лет. Cобрались вместе, чтобы создать качественный продукт для любителей исторических игр от первого лица с элементами РПГ. Разработку ведем на CryEngine 5. Знаю, что словим много хейта, но выбор мы делали обоснованный и на то есть причины.

Разработка ведется сейчас на энтузиазме. Но мы очень мотивированы и в этой отрасли далеко не новички, знаем, как разрабатываются игры, как они выходят и какие стадии проходят. Шаг за шагом мы придем к успеху.

Для того чтобы найти инвесторов, работаем над демо-версией игры, которая будет включать прохождение крупного задания из полной версии игры с эмоциональным поворотом в сюжете.

На данном этапе хотим поделиться нашей разработкой и рассказать об интересных моментах. Будем рады услышать ваше мнение.

С уважением команда NewMoonGameStudio.

Концепция и сюжет.

Сюжет игры отправит вас на территорию современной Турции в центральную Анатолию 1250-1260 года в тяжелые времена смуты и войн.

Нашествие армии Чингиз Хана с одной стороны, постоянные стычки с Византийской империей с другой стороны и крестовые походы с третьей терзают эти земли.

В эти непростые и тяжелые времена в одном из племён живет наш герой с родным братом и своими друзьями. По сюжету игры ему предстоит встретиться с непростыми испытаниями, многое понять и многому научиться. Главный герой идёт этот путь. Он учится ценить то, что имеет, дорожить братством, дружбой. А мы переживаем с ним и боль утраты, и счастливые моменты.

Будут захватывающие сражения на поле битвы, стелс механики, механики паркура. Одну и ту же миссию можно будет пройти разными путями. Любите открытый бой — можете сразиться лицом к лицу с дюжиной противников. А если захотите решить задачу без шума, то в игре это будет реализовано.

Whisper of fire. Шёпот огня. Дневники разработчика
Whisper of fire. Шёпот огня. Дневники разработчика
Whisper of fire. Шёпот огня. Дневники разработчика
Whisper of fire. Шёпот огня. Дневники разработчика

Игровые механики.

Игра идёт от первого лица с элементами РПГ в реалистичном сеттинге. С открытым миром. Герой может сражаться на мечах, как одноручном, так и взять мечи в обе руки. Кто любит оружие потяжелее, может взять боевой топор или алебарду, булаву или другое оружие. Так же он может стрелять из лука, воспользоваться метательным оружием в виде копья, кинжалов, метательных дротиков и другими видами оружия.

Бой на мечах, копьях, боевых топорах будет разделен на зоны. Не будет простого закликивания врага. Будет выбор в направлении атаки. Вы сможете наносить удары сверху вниз, снизу вверх, справа налево и слева направо и делать колющие удары. При определенной комбинации этих ударов будет реализовано комбо. Для защиты от таких атак вам предстоит постараться и проявить смекалку, быть умнее, сообразительнее и быстрее противника.

Будет реализовано дерево перков, которые будут открываться за очки или баллы. Очки игрок будет приобретать и по ходу прохождения сюжетной линии, и за определенные действия в игре.

Мы также собираемся реализовать экономическую составляющую в полной версии игры.

В свободное от боёв и сюжетной линии время игрок сможет обучиться разным профессиям, заняться крафтом оружия, доспехов, разных предметов, которые мы сможем продать на рынке. Сможет делать себе зелья, продавать их и лечить жителей. Сможет добывать некоторые ресурсы, поднимая свое благосостояние. А если все это надоест, то он всегда может надеть снова доспехи, взять оружие и с головой броситься в неизвестное.

Что сейчас?

Поговорим о стадии разработки и что мы имеем сейчас.

Активная разработка началась недавно, до этого была подготовительная часть, поиск сотрудников и организация работ. Создание документации. В данный момент мы в активной стадии разработки.

Левел дизайн и блокаут уровня уже сделаны, сейчас начата работа по его наполнению финишными моделями архитектуры, растительности и параллельная оптимизация.

Модели архитектуры, персонажей, пропсов в работе и по мере их изготовления они появляются на карте.

Программирование и написание механик так же в процессе. Это, наверное, самая сложная и объемная задача, создание боевой системы и ИИ (искусственного интеллекта у НПС). Но работа не стоит, мы движемся и по мере появления механик и контента будем делиться с вами проделанной работой. Будем рассказывать о персонажах и их характерах, о местности и событиях, которые происходили в те далёкие времена.

Присоединяйтесь к нам, подписывайтесь, следите за нами в социальных сетях. Мы можем и сделаем эту по-настоящему интересную и захватывающую игру, в которой от вашего выбора будет многое зависеть. Наш Вк:

Ждем вас и нуждаемся в поддержке. Спасибо.

С уважением команда NewMoonGameStudio.

9
3 комментария

Открытый мир и гора планов + разработка на энтузиазме. Что может пойти не так?

Исторический сеттинг - всегда как минимум любопытно. Метите на лавры Kingdom Come: Deliverance, видимо. Или Смуты :D

Арты бы подписали - чего ваше, чего не ваше, а то гуглить каждую картинку лень. Ну и текст вычитывайте на предмет ошибок и форматированием не брезгуйте: говорите, что солидные люди с опытом, а запятые теряете.

Впрочем, удачи в разработке, будем следить!

3
Ответить

Спасибо большое за пожелание! В последующих постах мы больше раскроем деталей. Следите за нами, мы постараемся вас не разочаровать))

Ответить