До этого у меня опыта в геймджемах не было, поэтому чувствовал себя неуверенно, однако втянулся быстро. Сам процесс разработки примерно первые две недели был хаотичен и на этом мы потеряли очень много времени. Потом перешли на Trello, в целом сработались и стали регулярно собирать билды, что значительно ускорило разработку. Также находится в одной комнате является огромным преимуществом, ведь можно максимально оперативно обмениваться информацией и мнениями, да и если по каким-то вопросам зашел в тупик, можно обсудить это с командой и сэкономить массу времени. По итогу, месяц пролетел незаметно, но к последней неделе наш режим съехал, и билд мы часто начинали собирать утром. Что конечно тоже было ошибкой, так как ничего это особо нам не давало и лишь негативно отражалось на общей продуктивности. Еще не смогли адекватно оценить объем работы. Очень много всего пришлось выкинуть, но это классика.
Как приятно видеть сибирский гейм джем! Участвовала в ещё доковидную эпоху в офлайн режиме, где мы пилили игру за 2 дня... Один раз даже наша команда выиграла) Это потрясающая туса. Сейчас, конечно, формат изменился на онлайн. Но это всё равно остаётся классным проектом. Многие продолжают создавать игру мечты, а другие многие нашли себя в индустрии.
Они сейчас и офлайн есть. Тот же ежегодный Global Game Jam.
Промотал в конец лонга посмотреть на игру, увидел очередное инди, закрыл статью
А ты ожидал, что они на gamejam'e ААА делать будут?
Слова "ретрит" и "фигачили" как-то не очень сочетаются. :D
Очень круто, Никита! Успехов в геймдизайнерской карьере!
Демка прикольная, опыт офигенный