Хоррор игра про лес

Хоррор игра про лес

Меня зовут Александр, я из Новосибирска, мне 37 лет, и я занимаюсь разработкой хоррор игр.
С переменным успехом и в свободное от работы время.

Новая игра представляет собой детективный хоррор триллер, пусть с небольшим, но с открытым миром. По сюжету вы получаете письмо, в котором узнаете, что расставание с вашей девушкой Анастасией кто-то подстроил, а ее похитили.

В тот же день вы отправляетесь на поиски в заброшенный лес. Это место кажется пустым и заброшенным только на первый взгляд. Несколько улик указывают на то, что Анастасия была тут, но куда ведут эти следы? Судя по окружению, вы попали в заброшенное логово оккультной секты, как давно они были тут? У вас много вопросов, ответы на которые предстоит найти.

Местные обитатели не внушают доверия, и вряд ли помогут с поиском, обгоревший поросенок вроде не умеет говорить, а жуткий гриб отшельник, который убивал людей делает вид что не слышит вашу речь.

Кто еще обитает в этих местах? Получиться ли найти Анастасию? Что за секта тут была и куда она делась?

Все ответы будут в моей хоррор игре.

Я значительно улучшил графику своих игр, оптимизацию и геймпленые механики.

Очень надеюсь, что поклонники жанра оценят эту небольшую, но уже хоррорную игру.

Ссылочка на стим, для добавления в желаемое:

99
11 комментариев

Сначала не понял ничего, потом посмотрел понял. Играл в демо last village. Может полгода назад. Где то возможно даже комментировал.

Лайк за плодовитость. Интересно было бы почитать статью про успешность/не успешность и вообще какой профит есть ли с игр.

1

Спасибо. Профит есть, но увы пока не такой чтобы им хвастаться или писать статью. Но возможно в будущем какой-то отчет напишу на эту тему.

Молодец, Александр 37 лет. Что-то мне подсказывает, что к 37 годам я только дойду до делания своих игр... такими то темпами... Вряд ли, это будут хорроры в лесу, но лишь бы что-то это было. Ну и возвращаясь к сабжу, молодец, Александр 37 лет.

Спасибо! Начинать никогда не поздно, главное желание.

1

Unity? А, ну да, Unity, видно в конце трейлера. Это все твои игры под издателем? Охренеть ты, конечно, плодовитый тогда.

Для небольших инди игр Unity оптимальный вариант... а на остальные движки нужны бабки и люди)

Ассеты сам делаешь? У меня у самого куча идей для хорроров, но с моими навыками это будут дерущиеся с друг другом капсулы. Поэтому приходится работать в других жанрах.