Cubejak - 3d/2d головоломка

Cubejak - 3d/2d головоломка

Делаю в соло sokoban-like игру-головоломку. Основная механика - возможность "нарезания" 3д уровня на 2д слайсы. Благодаря этой возможности можно перемещаться к местам, изначально не доступным в обычном 3д виде

Работаю над проектом примерно пять месяцев, надеюсь до конца года запилить открытую демку, страницу в стиме, страницу на патреоне, страницу на бусти и страницу на онлифанс. Планирую релизить на пека в стиме, но мб попробую замутить порты на другие платформы, если игра сможет найти свою аудиторию

Пока готово немного уровней, несколько спешал-блоков, кусок оверворлда и чуть-чуть арта

На видево ниже демонстрируется самое начало игры - оверворлд и первый уровень. Можете заметить, что оранжевые блоки видут себя одинаково и в 2д и в 3д - с ними есть коллизии, а голубые блоки, с которыми можно контактировать в 3д режиме, в 2д виде просто исчезают

88
13 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, по-сути, да - для прохождения уровней требуется находить правильные ракурсы. Вот тут другой видос, мб с ним будет более понятно

1
Ответить

Интересно) "Основная механика" очень напоминает FEZ, но там может быть немного по другому было, оч давно играл - не помню. Лица у кубов зачётные)

Ответить

Спасибо)

Да, FEZ это наверное ближайший аналог. Только там на каждом уровне было 4 доступных проекции уровня, а тут их будет больше, т.к. уровень режется из позиции, в которой находится персонаж

Ответить