Люблю рандом как таковой, но боевку строить на рандоме кажется не сильно ценной идеей. Возможно лучше перестроить боевку таким образом, что игрок сначала подбрасывает все кубики одновременно, они как то роллятся, а потом игрок уже сам распределяет выпавшие числа в какие нужно карты. То есть оперирует чем то более фактическим, а не случайным. Впрочем хз. Выглядит отлично, жанр не мой. За интерфейс пять баллов
Такие игры уже есть, Dicey Dungeon и многие другие. Мне почему-то этот концепт как раз не нравится, но я понимаю, что случайность многих пугает. Именно поэтому хотел сделать игру, где можно влиять на случайность и попробовать ее усмирить.
Люблю рандом как таковой, но боевку строить на рандоме кажется не сильно ценной идеей.
Возможно лучше перестроить боевку таким образом, что игрок сначала подбрасывает все кубики одновременно, они как то роллятся, а потом игрок уже сам распределяет выпавшие числа в какие нужно карты. То есть оперирует чем то более фактическим, а не случайным.
Впрочем хз. Выглядит отлично, жанр не мой. За интерфейс пять баллов
Такие игры уже есть, Dicey Dungeon и многие другие. Мне почему-то этот концепт как раз не нравится, но я понимаю, что случайность многих пугает. Именно поэтому хотел сделать игру, где можно влиять на случайность и попробовать ее усмирить.