Лично меня игра отталкивает тем, что исход раунда непредсказуем, и даже если игрок придумает оптимальную стратегию в конкретном ходу, рандом может обесценить его решения. Рандом в боях, может, и не плох сам по себе, но в рог-лайте с пермасмертью потерять весь прогресс из-за того, что нужный кубик не выпал, звучит очень фрустрирующе. Всё-таки в остальных рог-лайтах рандом в большей степени касается билдостроения, а не принятых во время боя решений. К тому же игроки больше акцентируют внимание на негативных исходах, и могут начать воспринимать игру как череду неудач в борьбе с рандомом, а всё позитивное воспринимать как "ну, наконец-то повезло, хотя бы забег не слил".
Лично меня игра отталкивает тем, что исход раунда непредсказуем, и даже если игрок придумает оптимальную стратегию в конкретном ходу, рандом может обесценить его решения. Рандом в боях, может, и не плох сам по себе, но в рог-лайте с пермасмертью потерять весь прогресс из-за того, что нужный кубик не выпал, звучит очень фрустрирующе. Всё-таки в остальных рог-лайтах рандом в большей степени касается билдостроения, а не принятых во время боя решений.
К тому же игроки больше акцентируют внимание на негативных исходах, и могут начать воспринимать игру как череду неудач в борьбе с рандомом, а всё позитивное воспринимать как "ну, наконец-то повезло, хотя бы забег не слил".
в целом в этом и была идея основная, что вся наша стратегия может полететь к черту из-за рандома (как в жизни) и надо на ходу быстро переобуваться