Добавил процедурную генерацию трассы и стало только хуже

Работаю над прототипом браузерной игры. Поскольку в игре шарик катится по трассе я подумал что легко будет сделать процедурную генерацию трассы. Просто добавляю в конец трассы рандомный из заранее заготовленных кусков и будет курто.

Теперь пытаюсь понять почему стало только хуже. Либо вручную собранная трасса более разнообразна получается из-за того что можно редактировать мельчайшие детали на мой вкус. Либо нужно сделать больше разнообразных кусков из которых собирается процедурно сгенерированная трасса.

9
8 комментариев

лайфхак - собирай пресеты трасс для процедурки)
из кучи мелких элементов)

2
Ответить

Спасибо. Похоже и правда если сделать куски меньше то будет лучше. Буду пробовать.

1
Ответить

Так тут не совсем же процедурка идет, ты просто рандомный кусок вставляешь (если судить по описанию). Смысл процедурки в вычислении и расчетах относительно того, что она должна сделать. Тебе бы тут добавить правила различные, что когда строиться и с какой вероятностью, и что туда точно нельзя вставлять

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Попробую что-нибудь такое сделать. Если конечно смогу :D

Ответить

Возможно требуется создать несколько наборов небольших кусков. Наборы могут варьироваться по сложности, количеству препятствий и др. Ну и придумать формулу вероятностей выпадения кусков из каждого набора, в зависимости от желаемого игрового опыта.

1
Ответить