Бункер. Темно и сыро. Но красиво
Проснуться голышом на холодном бетонном полу гораздо менее приятно чем в своей теплой кроватке.
— Герой из игры
Одним теплым вечерочком я решил начать делать свой домашний проект. Мотивация получить опыт игроделания и познать тайны движка Unreal. К тому же моя постоянная работа 3д художником на мобилках уже не дает такого опыта как раньше и нужно его черпать в свободное время.
С выбором жанра проблем не было, я решил взять все что люблю из любимых игр: What Remains of Edith Finch, Firewatch и игры студии Amanita Design. В свое время игра Dear Esther произвела на меня сильное впечатление. Ходишь себе 2 часа по безлюдному острову и слушаешь печальную историю. Никаких тебе сложных механик и выкашивания тысячи мобов, а воспоминания об игре остались.
Разработка идет на пятом движке Unreal, весь код работает на лапше долгого приготовления.
Что касается окружения то я фанат архитектурного брутализма. Это просто, монументально и сурово. Что еще надо для угнетающей и таинственной атмосферы? И конечно стиль арт-деко, вместе с ним получилось еще интереснее и загадочнее.
А стоило ли вообще начинать
Я нафармил для себя полезный опыт и некоторые важные осознания.
В одиночку сделать игру мечты у меня не получится, у меня нет понимающего мужа который готов содержать меня 5 лет. Нужно искать единомышленников или нанимать специалистов и посвящать фултайм своего времени на разработку. Но если уйти с постоянной работы, то откуда брать деньги на радости жизни? Есть у меня подозрение, что надо было начинать этим заниматься когда я жил с родителями и у меня было тонна свободного времени. (Оправдания пошли).
Если у меня с самого начала есть какой то план , то его нужно придерживаться. Импровизация это хорошо, но я постепенно ушел от исходного сценария и сюжет стал развивается уже сам по себе. Придумывать историю на ходу эта плохая идея.
Реализм в графике это долго, сложно и дорого. У меня есть профдеформация от прошлой работы 3д визуализатором, когда нужно было делать реалистичные картинки. Для первого проекта конечно лучше было бы если я выбрал стилизованную графику. Если попа горит и хочется свой киберпанк, то начинать надо с упрощенной геометрией с серым материалом. Хочется красоты на ранних этапах, лучше я подумаю сначала над световой и цветовой композицией.
Я научился отбрасывать вещи из игры на которые у меня ушли недели разработки. К примеру диалоговая система, за основу я взял платный плагин и долго допиливал его но во время тестов проявились проблемы. Лично для меня утомительно прощелкивать все варианты ответов, а дропнуть их не хочется т. к. пропущу важный момент в сюжете. Т.е. я заставляю игрока это делать, читать мои простыни как например сейчас. Поэтому лучшим вариантом было выпилить эту идею к черту и оставить только закадровый голос.
Пока что я решил какое то время отдохнуть от этого проекта, одному разрабатывать тяжело и долго. Возьму из него наработки по коду и использую их в новом проекте, уже с стилизованной графикой. Сделаю аниме-кликер с тянками и с rtx лучами на unreal 5. Шучу, конечно же без лучей.
Ты оставишь меня? Вышвырнул меня из летящего поезда черт знает где а сам в закат?
Прости, старина, но я устал. Взял слишком много на себя. Возможно когда-нибудь мы еще увидимся. А пока покружи над облаками.
А вообще выглядит интересно. Гдд писал или из головы все делалось?
Думал, про Путина игра. Будь уверен твоя игра в любом случае интересней, чем эта параша
Спиздиди! Средь бела дня. Вот гандоны
Думал, про Амнезию крайнюю. Будь спокоен, таоя игра в любом случае интересней, чем эта параша.
ПроснутьсяВсё, день заруинен
Оберни лапшу в функции, сделай себе хорошо)
Успехов, энивей