Road of Nuya 9.0

Всем привет! Вот уже прошло достаточно времени с прошлого поста в инди. После него я выпустил несколько патчей и сопровождающих постов в личном блоге. А теперь я наконец завершил разработку нового билда под номером 9, который включил в себя уйму изменений.

Начать хотелось бы с того, что если раньше я всегда позиционировал игру как созданную одним человеком, то больше себе такого позволить не могу, т.к. теперь её разработкой занимаюсь не один. За это время мне удалось посотрудничать с разными людьми в разных направлениях: сценарист, художник, музыкант. С кем-то моё сотрудничество продолжается и сейчас. Теперь мы пытаемся каждый в меру своих сил сделать проект лучше.

Короткое геймплейное видео вместо тысячи слов

Изменения:

Новый вид главного меню
Новый вид главного меню

Первое, что бросается в глаза — редизайн. По ходу разработки нового билда UI был несколько раз изменён. Конечно, процесс всё ещё не окончен, а внешний вид не приведён к общему знаменателю. Но я считаю визуальные изменения пошли игре на пользу. А переход от простого и минималистичного подхода к более сложному — всё же верный путь.

Второе, что бросается в глаза — изменение тайлсета глобальной карты, её технической реализации и места в геймплее. Если раньше её использование было довольно номинальным, то теперь значимую часть времени игрок будет проводить именно с картой. Сложность навигации по миру была усложнена за счёт представления поселений в качестве подлокаций.

Третье важное изменение — добавление нового квеста и персонажей, а также сопутствующие этому изменения по типу расширения и улучшения технической базы, а также вынесения журнала заданий в отдельный экран, его улучшение и изменение внешнего вида.

Четвёртое — порт на мобилки (андроид). Вообще изначально ничего такого не планировалось, и произошло это довольно спонтанно. В общем-то, всё упиралось в моё неумение работать с файлами на андроид и непонимание как читать xml-файлы из StreamingAssets. Как только я преодолел этот порог, остальное было просто делом техники, ибо, как оказалось, Unity в этом плане очень лоялен, и мне совсем не пришлось в обязательном порядке переделывать всю игру, лишь несколько допилить методы сериализации данных, а также несколько улучшить и адаптировать некоторые механики. Технически почти всё работало так же, как и на ПК.

Более подробного списка изменений, пожалуй, не будет. Ибо их очень-очень много, и далеко не все из них видимы.

Как и раньше, бесплатно скачать актуальные билды можно на boosty, там же можно поддержать меня финансово.

Также у проекта есть:

88
Начать дискуссию