Стартуем разработку новой игры!Всем привет!Меня зовут Мария. И сегодня я расскажу Вам об игре, которую мы с моим мужем Алексеем разрабатываем сейчас.Все наши предыдущие проекты имели довольно внушительный масштаб и, следовательно, предполагали под собой довольно длительную разработку. Наш предыдущий проект на Unreal EngineПоэтому я решила, что лучше выпустить небольшую, но законченную игру. Идея пришла ко мне очень быстро. Я хотела сделать лабиринт, где главному герою, оказавшемуся в этом лабиринте, нужно было выбраться из него. Предполагалось, что всё будет выполнено в мрачном сеттинге с темной атмосферой. Направление движения герой будет выбирать из двух вариантов, двигаться ему вправо или влево. При этом карту лабиринта игрок будет строить у себя в голове.Когда я рассказала эту идею Лёше, он тут же её поддержал. В процессе обсуждения концепция игры немного изменилась. Теперь по сюжету девочка по имени Магнолия ищет свою подругу Рут, чтобы вместе отправиться на прогулку.Сам лабиринт состоял из экранов, а игрок, управляя Магнолией уже сам выбирал в каком направлении ему двигаться.Согласовав концепт, мы принялись за работу.Лёша занялся программированием. У нас уже был готов свой движок, который Лёша написал еще для самого первого нашего проекта. Для работы над Магнолией мы решили использовать его.Это наш самый первый проектА я занялась созданием главной героини. Я задумалась над её дизайном. Мне хотелось, чтобы она была маленькой миленькой девочкой. Поэтому для создания этого персонажа я выбрала стилизацию под чиби. До этого я всего пару раз рисовала чиби персонажей, поэтому задача стояла передо мной не из легких.Процесс рисования МагнолииПотом я перешла к созданию анимации. Я много смотрела примеров в pinterest. Несколько раз редактировала и перерисовывала походку Магнолии, но все равно осталась не до конца довольна результатам.Но я подумала, что лучше продолжить работу с тем результатом который есть, чем не продолжить вовсе.И передала готовые спрайты Лёше для добавления в движок.Походка МагнолииЭтот момент всегда наполнен для меня магией, когда статичные картинки вдруг складываются вместе и приобретают движение. Таким образом появился небольшой прототип, где Магнолия могла ходить по полянке.Первый прототип. Работа продолжалась и я начала рисовать новую локацию. Это должна была быть поляна со статуей кота в углу. Статуя окружена камнями, камни должны были говорить игроку о том, что дальше прохода нет.Здесь возникли первые трудности. Лёша сказал, что нужно будет делать слои на карте из тех изображений, за которые Магнолия может и не может заходить. И хоть он уверял, что никакой проблемы с его стороны и написание кода не было, я ощущала большую проблему для себя. Ведь теперь каждый фон в процессе отрисовки мне нужно было разрезать на маленькие пропсы, которые были на переднем плане, а потом тратит время, чтобы это все расставить в игре. Это очень увеличивало затраты по времени с моей стороны. С другой стороны, делать для Магнолии плоские локации совсем не хотелось.Новая локация в работеТак же меня не совсем устраивало то, как игра выглядела. Не нравился общий художественный стиль.В общем забуксовав на этом моменте я предложила Лёше попробовать перевести разработку в 3D.Признаться я немного опасалась этого шага. Со стороны выглядело будто бы я, столкнувшись с первыми трудностями беру и сразу перепрыгиваю на другой движок. Но Лёша сказал, что проблемы нет и работы сделано не так-то и много. Поэтому мы можем просто собрать игру в 3D до такого же состояния как 2D прототип, а потом сравнить и понять где лучше продолжать работу.Я решила попробовать.Уже имея 2Д спрайт я довольно быстро сделала модельку магнолии в 3D. Теперь из трудностей к непривычной для меня чиби стилистике добавилось и низкополигональное моделирование. Но на этот раз результат меня устраивал. После того как модель была закончена нужно было сделать для нее скелет и добавить в движок. Немного времени, усердия и работа готова. И вот уже трехмерная Магнолия ходит по первой трехмерной локации.Моделька Магнолии в 3d Для своей игры мы взяли готовый шаблон с видом сверху. Я хотела, чтобы виды двух Магнолий 2D и 3D совпадали, чтобы их было удобно сравнивать.Сравнив два прототипа, я поняла, что в 3D мне работать намного комфортнее и получившаяся картинка нравилась мне куда больше. Таким образом мы решили продолжать работу над проектом уже в Unreal Engine.Магнолия ходит по полянкеНа данный момент я уже сделала некоторые пропсы для игры такие как деревья камни и кусты. И начала работу над следующим персонажем игры Рут. Это та самая подруга Магнолии. Сейчас у нее готова моделька и теперь следующим шагом нужно добавить ее в движок.Моделька РутЛёша усовершенствовал предложенный шаблон и добавил повороты камеры, а также зум, чтобы было удобнее рассматривать локации.А еще приделал Магнолии возможность ходьбы на кнопки WASD. Мы решили, что было бы интереснее не только рассматривать локации в поисках Рут, но и получать комментарии от Магнолии, где она делится своими мыслями о том или ином предмете.Магнолия гуляет по полянке уже в 3dСейчас мне предстоит работа по наполнению локаций, среди которых Магнолия будет искать Рут. А Лёша планирует приступать к написанию системы реагирования на точки интереса. Вот так у нас сейчас обстоят дела. Пожелайте нам удачи в разработке! Игрой мы, как и всегда занимаемся свободны от основной работы, а сейчас еще и от ухода за ребенком время. Следить за актуальным ходом разработки можно перейдя по этим ссылкам:https://www.youtube.com/@magevisions/videosvk.comВКонтакте | ВКонтакте Статья написано на основе видео. Можете его посмотреть. Там есть кот.А на этом всё. Всем спасибо за чтение, думаю мы с Вами еще обязательно увидимся в моих следующих заметках о разработке.
Долго думал, при чем тут Монголия...
Переход на 3D был определенно правильным шагом. Хорошие арты.
модельки приятные, желаю успехов с проектом!
Спасибо!! Будем стараться :З
А караваны... А караваны грабить можно?
Комментарий недоступен