Корсарская химера и чем её готовят. Новое море, оптимизации кораблей и анонс геймплейного ролика

Здравствуйте-здравствуйте, господа! В этот раз я задержался со статьей о разработке. Но сами знаете как это бывает… сперва одно аниме посмотрел, потом второе, потом в игру на сотню+ часов зашел… а еще на работе накидывают неприятных задач, которые нервы треплют. В общем жизнь полная бессмысленных забот. Так к чему это я? Ах да, разработка! В этой с…

3434

Я понимаю, что много зависит от настроек, но всё же если сравнить воду по производительности FluidFlux, Oceanology и стандартную воду UE, даже не сравнение, а скорее субъективное мнение, что лучше? Вообще, если ты столько времени уделил воде, хотелось бы услышать на эту тему более развёрнутое мнение, в первых постах почти все шаги были расписаны, не по воде, а вообще, понимаю, что возможно нет времени всё подробно писать, но очень бы не хотелось, что бы статьи превратились в дальнейшем в "Переделал город - стало лучше".

Ответить

Если говорить о дефолтных настройках, то производительность следующая:
UE вода > Океанология > FluidFlux. Но с учетом того, что у океанологии беда с методом получения высоты волн, что для меня критично, то у меня в реальной игре получается что FluidFlux более производителен. В общем все от сферы использования зависит...

Ну, в первых постах я как правило рассказывал про какую-то одну тему, поэтому и подробностей реализации там было поболее. С переходом на формат ежемесячных статей, стало сложно раскрывать только какую-то одну тему. Более того, не все темы которые я обдумываю попадают в эти самые ежемесячники. Ту же переделку кораблей и переезд на новую воду я начал планировать еще в мае, и только сейчас смог это реализовать и рассказать поверхностно об архитектуре. Да и не хотелось бы мне прямо гайды расписывать.
Если кто-то захочет что-то уточнить, то всегда может спросить в комментах или в личку отписать как некоторые делают.

1
Ответить