Пройдя по списку, я выбрал несколько и начал писать им по очереди пока нас не пригласили в чат. Выяснилось, что там уже был человек, ответственный за звук, так что наш audio department состоял сразу из трех человек, что конечно был overkill, зато джем стал для нас легкой прогулкой. Кроме того в команде был ПМ/геймдизайнер Гэбриэл, два кодера и три художника. Может показаться, что людей более чем хватало, но кто-то был готов работать сутками, а кто-то — несколько часов в день.
Зачем же нужны такие мероприятия, в которых получаются такие недоделки?
для разных людей - разные причины почему такое мероприятие может быть полезным. Для начинающих и интересующихся - пощупать почти реальный геймдев, поработать с командой, зачастую с более опытными людьми. Некоторым - положить что-то в портфолио, с примерами реальных работ, в которые работодатель может даже поиграть - проще искать работу. Опытным ребятам уже работающим в индустрии - отдушина, когда ты пилишь одно и то же годами на работе, отвлечься на пару дней, покреативить, сделать что-то свое - очень круто. И не все игры недоделки, на этот джем выложили 7000 игр, или что-то около того. Небольшой процент из них будет очень очень годными, красивыми, интересными играми.
К слову про наши идеи на доске: буквально час назад играл в гонки, где надо проиграть 😅
Я даже свою постмодернистскую идею увидел, ровно в том же виде как представил сам)
Похож на однополый?