Единственным страхом было, что на тот момент я не представлял, с кем придется работать, сработаемся ли мы и сумеем ли создать хоть какой прототип за 48 часов. Поэтому я подготовил себя психологически, решив, что мне важен сам факт участия в джеме и что буду наслаждаться креативным процессом без каких-либо ожиданий. Что мне интересно попробовать силы в создании прототипа игры в условиях жестких временных рамок, без подготовки и с новой командой. Признаюсь, что эта беседа с самим собой очень помогла. Еще одним смущающим фактором было то, что работа планировалась в Godot, где у меня нет было никакого опыта.
А я всегда соло участвую, но выбираю джемы минимум неделю длительностью, не представляю как можно сделать игру за 48 часов, да ещё и в команде, где общение съедает большую часть времени. Молодцы, главное что сделали и засабмитили и получили опыт - он бесценен. А ещё джемы хороши тем, что придают дикий азарт и потом появляется куча энергии для работы над другими проектами, за это их и люблю.
Согласен, этот драйв заряжает креативностью, но эмоционально опустошает 🪫, потом надо восстановиться 🔋😅
Странно, победить можно даже если ничего не нажимать, клики немного ускоряют процесс. Скучная игра получилась, за 15 секунд проходится и возвращает в главное меню. Или я что-то не понял и делаю не так, как задумано?
Ну как тебе сказать)) Это не игра "скучная", а что успели засабмитить за 48 часов. Срезали все до одного уровня, вырезали все. Но ты все правильно говоришь, сложно понять прелесть нашей задумки, играя в этот билд.