В первую очередь игра ориентирована на людей, находящихся в одной комнате, вам придется договариваться, строить козни, собираться в коалиции, нагло предавать, всё, чтобы подавить всех. В игре не предусмотрены союзы/альянсы, вам предстоит проявить настоящее мастерство дипломатии.
Глянул геймплейный ролик и увидел в нём игру про Астерикса и Обеликса с первой плойки. Там на карте был примерно такой же геймплей, только цветности и анимаций больше.
Основная проблема геймплея, как мне кажется - это один вид победы, военной. Из-за этого смысл
вам придется договариваться, строить козни, собираться в коалиции
Исчезает, ведь основная идея в том, чтобы
нагло предавать, всё, чтобы подавить всех
Далее имхо, но я бы предложил:
1. Добавить что-то наподобии государств. Которые не будут ни с кем воевать, но будут расширять свои территории. При нападении на их территорию - начинают войну с империей напавшей на неё. Они позволят отвлечь внимание от игроков на какое-то время, а также могут помешать лёгкому проходу к другому игроку
2. Добавить рандомное количество очков для захвата клеток, что слегка увеличит реиграбельность проекта (хотя, рандом - это не всегда хорошо. Нужно тестировать)
3. Добавить небольшое увеличение получаемых войск (хотя бы в столице) за каждую захваченную территорию. Это позволит немного увеличить (или наоборот, ускорить) продолжительность сессии и заниматься больше экспансией. Буст сделать небольшой, что-то в районе 0.05-0.1 за каждую территорию (в зависимости от размеров карты)
Нууу... Ну во-первых не во всех стратегиях есть победы кроме военной, Во-вторых достичь военной победы без заключения союза в жизни при игре от 2 человек довольно проблематично
О, Цифровая империя подъехала.
Комментарий недоступен
Иии получится Mushroom Wars?
Это Galcon что ли? еще на Риск похоже.