Express Delivery — проект заморожен

Express Delivery — проект заморожен

Вместо новостей разработки нашей новеллы, сегодня у нас криогенная консервация с разбором ошибок.

Doranna ушла в продуктовый бизнес и сейчас все ее мысли о том, как вывезти магазин из долгов.

VladCorvi сейчас не смогу регулярно делать контент для игры. Так что решил приостановить вялотекущую разработку.

Ранний анонс

Express Delivery — проект заморожен

В ноябре 2019 мы с программистом анонсировали новеллу имея при себе скелет сюжета и пару набросков игры. Уже тогда закрадывались сомнения, а не рановато ли. Некоторое время на энтузиазме вели разработку. Потом случилась жизнь, ушли в найм, но я продолжал иногда выкладывать контент с артом и лором, для привлечения внимания к вселенной.

Когда бы сделал анонс теперь: В идеале, на этапе альфы. Если совсем невмоготу, то на стадии игровых скриншотов прототипа.

Сбитые приоритеты

Express Delivery — проект заморожен

Как перфекционист, в плохом мысле слова. Я перепутал пайплайны, приоритеты, пытался прорисовать сразу готовые сцены, вместо раскадровок и даже, до наличия вменяемого сценария. В голове был образ, чем началось чем кончится, я садился и творил. Что я творил, не понятно и сейчас.

Решение: Не выдумывать велосипеды. Есть четкий план действий в игровой индустрии, он работает, а мой нет.

Обесценивание

Express Delivery — проект заморожен

Ты придумал сюжет, людям он нравится, садись и твори, но через время находишь в нем логические дыры. Идешь дальше и видишь такие горные каньоны , что проще перекроить сюжет, перевернуть вверх дном, но не оставлять как есть. Итог прост, я сидел с пустым листом.

Что я могу исправить: Мне кажется тут важно выписать все что идет в голову. Что нет на бумаге, того нет. Потому что редактировать проще, чем сочинять. Важно ценить что есть, улучшать, переделывать, но не ждать сразу хорошего результата.

Моральная не готовность

Express Delivery — проект заморожен

Никто не устраивал травлю, критика была, в основном, здравой. Но в какой то момент творческая затея перестала быть просто творческой и стала каким то определяющим событием. Планка требований к себе поднялась.

Я начал забрасывать недоделанные сцены и рисовал новые, надеясь с ростом навыков, закончить их так, как мне понравится.

Обобщая

Express Delivery — проект заморожен

На начало разработки, у нас получилось торжество энтропии, первичный хаос с горящими шапками. Дальше пожар распостранялся на маркетинг. Материалов минимум, ни одна сцена не готова, мы начали форсировать анонс. У нас есть скелет сюжета и наброски, но нет сценария и сценок. Геймплей, дизайн интерфейса ещё не зачат.

Я не знаю почему, но народ в среднем отнёсся положительно, двое советовали не спешить с дневниками разработчиков, но меня было не остановить.

Зная маркетинг по верхам и из советов ютуба, мы начали пихать все имеющиеся материалы в любые соц сети. Это конечно не соц сети, но на сайтах приколов нас быстро утопили в минусах.

Первый дневник просрочили на неделю, я предложил делать раз в две недели и партнерша согласилась. Когда пришло время у неё еще ничего не было готово. Не стал ждать, запилил девлог из того что было. А было не мало, редизайн Тии, наброски эмоций и состояний. В отличии от анонса народ разнес в пух и прах редизайн, стиль рисовки и анатомию. И что самое главное, по делу разнес.

Что дальше?

Хочется отойти от геймдева на некоторое расстояние. Сделать паузу, посмотреть на все со стороны. Сейчас прорабатываю темы перфекционизма и прокрастинации с КПТ психологом, хочется больше утвердится в чем то одном, как специалист, прежде чем продолжать что либо проектное.

Спасибо за то, что читали все прошлые посты, я уверен что это не последняя наша встреча на Dtf. Ну и как будет что новое, маякну в разделе творчество. Увидимся!

13
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я - разработчик)

5
Ответить

Ну как бы и ок

1
Ответить

Какая бездарность сидит....  во мне =(

1
Ответить

Почему?

Ответить

Вообще, такое разделение труда в разработке визуальной новеллы, когда один и тот же человек и пишет сценарий и рисует редко приводит к чему-то хорошему. Слишком уж большой объем работы. Пара сценарист + художник намного эффективнее.
Вопрос только в том как сформировать эту пару.
Увы, даже самый криворукий художник не захочет сотрудничать с начинающим сценаристом. Поэтому, часто сценарист просто платит художнику за арт. Но, судя по истории с полиграфией, это не ваш случай.

Тогда остается другой вариант: стать не-начинающим сценаристом. Способы для этого бывают разные. Можно опубликовать в самиздат успешный роман про попаданцев и набрать тысячи лайков. Можно тот же роман загнать издателю и опубликовать бумажную книгу. Можно занять первое место в популярном литературном конкурсе с оригинальным рассказом или новеллой.
Если предъявить подобные успехи художникам, те станут намного сговорчивее. Далее уже можно работать с художником на равноправных условиях и выдать игру достойного качества без безумных денежных вложений.

1
Ответить

Мне кажется, к этому и придем в итоге. Я сосредотачиваюсь на сценарии и на том, что бы было за что нанять нормального художника. Сейчас мой навык рисования тянет максимум на наброски, хотелось бы что то получше пустить в продакшн. Спасибо за разбор.

Ответить