Как сделан электрический снаряд в Servitors

Решил рассказать как я делаю электрические снаряды в своей игре.

В теории у снаряда есть 4 трэил рендера, это такие компоненты, которые рисуют путь, который оставляет за собой летящий объект. У этих 4ех следов 4 разных материала, у каждого свой спрайт. Это основное тело молнии, более широкий зиг-заг, и аля искры, остаточные. Сам материал имеет шейдер, который заставляет этот спрайт двигаться вдоль пути. Это сделано для динамики.

А теперь в деталях.

Как выглядит этот след без материала:

Я увеличил длительность отображения следа, чтобы было наглядно. На самом деле сам след в игре исчезает через 0,2-0,3 секунды.

Затем берутся вот такие две молнии - основная и второстепенная:

Как сделан электрический снаряд в Servitors

Дальше создается простейший шейдер в shader graph'е юнити, который двигает спрайт по оси X с определенной скоростью. Тк текстура повторяется - создается ощущение, что она бесконечная.

На примере зиг-зага, второстепенная молния:

И если объединить три молнии, то получится вот:

Это все прототипные варианты. Под конец разработки я надеюсь, что я доработаю эффекты до более высокого уровня.

2626
3 комментария

Это ты вот молодец, что рассказал. Выглядит збс. Но играть не буду

1
Ответить

Напомнило Noita.

Ответить

Красивое

Ответить