Прогресс игры "Servitors" на 15 июня

Последние несколько недель работал над тем, чтобы сделать систему итемов, которые привязаны к разным ивентам. Например к началу рывка. И что то спавнят, например кольцо льда.

У рывка есть еще и конечная точка, и туда тоже можно что то навесить. А это значит, что кольцо льда может быть как дефенсив, так и оффенсив. Можно как убежать из окружения, заморозив все вокруг. Так и ворваться, заморозив все вокруг. Например если в руках оружие, которое наносит больше урона вблизи.

Кстати у игры отвалились "башни" которые нужно было защищать. За ненадобностью. Поэтому название Servitors уже не так актуально. Поэтому ищу новое название для мини-роботов против адо-подобных существ...

1717
23 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

А это жанр такой) вытерпи волну - выбери новые скиллы/итемы/оружие - вытерпи новую волну

3
Ответить

Выглядит очень круто, но играть в это не буду

1
Ответить

Код тебе дам, бесплатно. Будешь?

Ответить

да если я так каждый день буду про свою писать...

Ответить

Т_Т я ж не каждый день

1
Ответить

Если не секрет,то вкратце как рисовать подобные эффекты оружия для пиксельной игры? И что тебе тяжелее всего анимировать?

Ответить