Как Tower Survivor делали мы

Решили, значит, 2 программиста и 1 гейм дизайнер сделать мобильную игру для детей и выпустить её в сторы. Ну, дескать, первый опыт релиза, все такое. Все мы знаем эти игры, одна кнопка, реклама каждые 10 секунд и всратая оптимизация, что телефон аж плавится.

Но как оно часто бывает, не задалось, не срослось и мы сделали инди-прототип выживача башни, а что говорить, смотрите сами. Или играйте, как хотите.

Краткая инструкция:
Круги - атакующие способности, одну и ту же можно покупать много раз, у каждой из них уникальная механика
Ромбы - улучшение способностей. Действует на все уже приобретенные и на будущие способности
Кнопка рядом со списком абилок - это свап текущего дропа
Задача убить босса (его заметить тяжело)
Удачи! Кнопка статистики позволит понять, что и в каком количестве вы прокачали

1414
4 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я расскажу, в следующий раз о разработке)

Ответить

Арты сгенерированные нейросеткой видим мы xD

Ну а вообще ожидал какой-то рассказ о разработке...

Ответить

Да за 10 дней буквально сваяли и художника у нас не было )

1
Ответить