Основная причина хейта донельзя проста - вы пришли к людям за мнением не с прототипом, а, так сказать, с его рисунком. Короткие отрезки чего-то с длинным текстом "вот я хочу и так и сяк". Увы, время первых громких на*бов Кикстартера и говноигр в Стиме прошли, люди уже не такие доверчивые.
На счёт мультиплеера - для новичка эта задача сложная не только из-за того что "ты нихера не знаешь, щегол", тут более весомая проблема в инжинииренге, если можно так сказать и туториалы с Ютуба не помогут. Нужно понимать какой подход нужен, если клиент сервер - куча проблем с распределением клиентских и серверных функций, железо и т.д. Без понимания уже этого будет куча переписывания кода, проблем и, главное, не будет выхлопа от проделанной работы. Для таких вещей нужно пару толковых проггеров и план (которого нужно придерживаться Т_Т ).
По геймплею есть ещё идейка, которую я позволю себе предложить: взглянуть на игры жанра Hotline Miami и попробывать реализовать кор механики: быстрые катки на картах, мало здоровья т.д. В совокупности с Вашими перками и продуманными картами может получится довольно таки реиграбильная дичь с порцией адреналинчика.
Если нужен будет совет по анриалу - рад буду помочь)))
Основная причина хейта донельзя проста - вы пришли к людям за мнением не с прототипом, а, так сказать, с его рисунком. Короткие отрезки чего-то с длинным текстом "вот я хочу и так и сяк". Увы, время первых громких на*бов Кикстартера и говноигр в Стиме прошли, люди уже не такие доверчивые.
На счёт мультиплеера - для новичка эта задача сложная не только из-за того что "ты нихера не знаешь, щегол", тут более весомая проблема в инжинииренге, если можно так сказать и туториалы с Ютуба не помогут. Нужно понимать какой подход нужен, если клиент сервер - куча проблем с распределением клиентских и серверных функций, железо и т.д. Без понимания уже этого будет куча переписывания кода, проблем и, главное, не будет выхлопа от проделанной работы. Для таких вещей нужно пару толковых проггеров и план (которого нужно придерживаться Т_Т ).
По геймплею есть ещё идейка, которую я позволю себе предложить: взглянуть на игры жанра Hotline Miami и попробывать реализовать кор механики: быстрые катки на картах, мало здоровья т.д. В совокупности с Вашими перками и продуманными картами может получится довольно таки реиграбильная дичь с порцией адреналинчика.
Если нужен будет совет по анриалу - рад буду помочь)))
Комментарий недоступен