Вчера у нашей игры Quasimorph вышел бесплатный пролог в Steam

Всем привет! Если коротко - мы делаем пошаговый рогалик про войну ЧВК с демонами. Издателем игры выступает HypeTrain Digital (Stoneshard, Black Book). Коротенько расскажу что к чему, залетайте

Вчера у нашей игры Quasimorph вышел бесплатный пролог в Steam
7979

Так, быстро от себя мнение.

1) Немного не удобное управление горячими клавишами.
Переключить бег/ходьбу, закрыть все окошки с инвентарём. Вроде играется просто на мышке, а приходится прям по всей клавиатуре нажимать по горячим клавишам, чтоб ускорить пылесосинг.

2) Меню внизу справа.
Вроде очевидно, что это увеличивает силу врагов с каждым твоим действием, но можно слегла подумать, что все эти баффы идут на тебя, а не врагов.

3) Никакой прогрессии при проигрыше.
Да, всем понятна механика рогаликов, но поиграв 10 раз и умерев из них 8 под конец уровней был разочарован что вообще ничего не получил, просто мои игровые минутки в помойку))
Хочется или найти старого клона и забрать инвентарь, или прокаченные навыки получить со статистикой "-1лвл", в общем хоть минимальную прогрессию и бонус от проигрыша для усиления персонажа. Конечно не мне решать, но было бы приятнее)

4) При нахождении чертежа оружия добавлять и патроны на стартовый экран.
Нашёл снайперку лазерную, нужны патроны, а их нет. Чем я занялся? Закидываю фул инвентарь снайперками, разоружаю их и выкидываю)
Можно ещё пушки по чертежам без патронов давать, чтоб не заниматься этой мутью.

5) Про рандом чутка.
Да, в игре ваша победа очень зависит от рандома. Даже не про врагов речь, а от спавна лута. Первый раз карту прошёл в обычных тряпках с пистолетом. Второй раз попались и шлем/броня/бронижилет/рюкзак/вепрь и мощный дробаш, было весело) Нужна в таком случае некоторая прогрессия. Если мне на первой миссии будет сыпать всё оружие в игре, я немного загрущу)) Но опять же, мнение по первым 2 уровням.

В целом мне игра понравилась очень, жду допилов, куплю, если будет платная)

1
Ответить