Спасибо за комментарий. Бои с толпами мобов - это думаю больше для демонстрации, для эффекта. В самой игре, герою в таких толпах будет сложно выжить. Про скорость геймплея сложный момент, пока ищу золотую середину. Мнения же очень расходятся, кто-то к примеру считает и это медленным геймплеем
Черный персонаж на фоне черных врагов и темного окружения. Дарк фэнтези в прямом смысле. Нет индексация по цвету. Непонятно как игрок будет отличать своего персонажа. Вы бы ему жёлтый шарфик сделали для видимости
Банально переведите картинку в сб и поймёте а чем проблема
По освещению, да все так и есть, мне уже неоднократно говорили об этом, потому выход демо игры в стим отложен и сейчач полностью меняю уровень и освещение. По поводу выделения персонажа хорошее замечание, поработаю над этим. Спасибо!
Прям под старую Diablo. Но если геймплей настолько быстрый, то это не очень, отбиваться от толпы мобов в дьяблоиде последнее дело.
Спасибо за комментарий. Бои с толпами мобов - это думаю больше для демонстрации, для эффекта. В самой игре, герою в таких толпах будет сложно выжить. Про скорость геймплея сложный момент, пока ищу золотую середину. Мнения же очень расходятся, кто-то к примеру считает и это медленным геймплеем
Шрифт такой мелкий, что прям жесть. Подумайте о владельцах стим дека.
Хорошее замечание. Панели интерфейса конечно с обилием текста и в итоге могут получится слишком большие. Но есть смысл попытаться. Спасибо
Черный персонаж на фоне черных врагов и темного окружения. Дарк фэнтези в прямом смысле. Нет индексация по цвету. Непонятно как игрок будет отличать своего персонажа. Вы бы ему жёлтый шарфик сделали для видимости
Банально переведите картинку в сб и поймёте а чем проблема
По освещению, да все так и есть, мне уже неоднократно говорили об этом, потому выход демо игры в стим отложен и сейчач полностью меняю уровень и освещение. По поводу выделения персонажа хорошее замечание, поработаю над этим. Спасибо!