Не могу сравнивать VSCode в связке с Unity, т.к. не использовал такой вариант.
Выбор Rider обусловлен большим и очень положительным опытом работы с IDE от Jetbrains (основная специализация программист). Там есть мощная работа с самим языком (продвинутые поиски и рефакторинги), отличный git клиент и др.
Плагин с Unity позволяет искать использование скриптов как в коде так и в сценах и префабах, часто это очень полезно. Также есть большое количество подсказок в коде связанных со спецификой Unity.
Отмечу, что в данном проекте кода не очень много, так что выбор IDE не очень важен. Думаю, если нет какой-то специфичной ситуации, то по умолчанию подобный проект стоит начинать с VSCode.
А чем Rider лучше бесплатного VSCode, например. Странно, что большинство штук бесплатные, а редактор - платный 🙂
Не могу сравнивать VSCode в связке с Unity, т.к. не использовал такой вариант.
Выбор Rider обусловлен большим и очень положительным опытом работы с IDE от Jetbrains (основная специализация программист). Там есть мощная работа с самим языком (продвинутые поиски и рефакторинги), отличный git клиент и др.
Плагин с Unity позволяет искать использование скриптов как в коде так и в сценах и префабах, часто это очень полезно. Также есть большое количество подсказок в коде связанных со спецификой Unity.
Отмечу, что в данном проекте кода не очень много, так что выбор IDE не очень важен. Думаю, если нет какой-то специфичной ситуации, то по умолчанию подобный проект стоит начинать с VSCode.