«Живое слово», наша первая игра | Живость, слова и гусь
«Живое слово», наша первая игра | Живость, слова и гусь
1313

Немного смущает с точки зрения визуала, что дизайн задника карты более яркий, детализированный и четче прорисован чем персонаж на них, особенно на примере мужика — мутный чел с наградой в виде человечка из упячки, прости господи, а на карте каждый колосок и вензель прорисован ) чисто имхо

1
Ответить

Это мя-я-я-ягенький референс в сторону стиля ар-нуво и гадальным картам :) Я тоже сам немного по этому поводу сомневался, как и боялся, что из-за обилия деталей будет каша получаться, но «в движении» с этим проблем не возникает. В основной игре у нас немного сменится цвет и яркость фона карт, и станет совсем хорошо)

1
Ответить