Первые проекты очень трудно делать, даже если у авторов достаточно опыта в своих дисциплинах. В нулевых я немного занимался геймдевом и сложнее всего было удержать людей в команде, учитывая то, что это были чисто любительские проекты - маленькие и крохотные игры, созданные ради развлечения(суровые времена). А вот одному, как это ни странно, было гораздо легче - в группе многие просто "перетягивают" одеяло на себя. Но при этом ты ограничен в том, что можешь сделать. Сейчас, как мне кажется, гораздо легче.
Всегда думал, что проблема игр мечты не в том, что они никому не нужны, а в том, что они никогда не добираются до релиза
В 2020 любая игра может добраться до релиза, даже та в которой нужно в смоге монстров искать
Первые проекты очень трудно делать, даже если у авторов достаточно опыта в своих дисциплинах. В нулевых я немного занимался геймдевом и сложнее всего было удержать людей в команде, учитывая то, что это были чисто любительские проекты - маленькие и крохотные игры, созданные ради развлечения(суровые времена). А вот одному, как это ни странно, было гораздо легче - в группе многие просто "перетягивают" одеяло на себя. Но при этом ты ограничен в том, что можешь сделать. Сейчас, как мне кажется, гораздо легче.
Комментарий недоступен