Project ION: Эволюция дэша

Работа над проектом кипит. На текущий момент мы на стадии подготовки демо и потому полишим все, что еще не достаточно хорошо выглядит.

Сейчас хотелось бы поговорить про то, как видоизменялся dash. Dash в нашей игре играет важную роль, это одновременно и способ перемещения и смертоносная атака. Довольно долго dash был реализован как линейное перемещение

Вроде dash и dash, но хотелось усилить впечатление от по сути геймплейно образующей механики. Потому было решено добавить нелинейноe перемещение, т.е. ближе к концу dash перемещение немного замедляется.

Стало лучше, но захотелось усилить эффект VFX. Было решено добавить эффект motion blur и эффект trail.

В таком виде dash стал ощущаться намного лучше. Но сами по себе использованные эффекты смотрелись скорее как programming art. В итоге был проведен небольшой ресерч, после чего художник выдал несколько вариантов, которые в итоге перекочевали в финальную версию

В этом варианте по сути реализована сразу два варианта dash - вариант просто dash, который не является атакой. Активируется, когда dash не приводит к убийству. Когда же dash приводит к убийству, активируется второй вариант со slash эффектом. Slash эффект достаточно хорошо передает ощущения мощного смертоносного удара.

Последняя итерация сильно изменил восприятие dash, и тем самым улучшило восприятие самого ГГ. Хотя по факту, геймплейно, ничего не поменялось.

Игра это в первую очередь эмоции, и только сильными эмоциями игра может запасть в душу и перерасти в воспоминание, о котором игрок будет с трепетом вспоминать. Геймплей и визуал неразрывно связаны, потому наш совет, думайте об этой связке в разрезе, какие именно эмоции доставляет игра, ибо незначительным тюнингом можно значительно усилить эмоциональное восприятие, и тем самым повысить шансы игры на успех.

77
Начать дискуссию