За 3 года нам удалось создать пул ассетов, занять свою маленькую нишу и выйти на средний заработок, достаточный для нашей семьи. Я не скажу, что это легкие деньги, особенно в первые годы, когда ты работаешь над поиском ниши, разнообразия и зарабатываешь репутацию. Начиная разработку ассета, как и с играми, ты по-прежнему не знаешь окупиться он или нет. И в целом продажи в Asset Store – это не про стабильность. Бывают очень хорошие месяцы, особенно во время распродаж, как бывают и провальные. Ассеты надо постоянно обновлять под новые версии Unity, и в целом, людям нравится, когда их постоянно дорабатывают. Также ежедневную рутину составляют ответы на письма покупателей. При этом часто пишут совсем новички в Unity, которые даже не знают как загрузить со стора проект. Тем не менее нам действительно удалось создать свой маленький бизнес и с 20-года мы стали заниматься только нашим магазином.
Есть ли жизнь в геймдеве после сорока?Прочитал, как "после срока"
Вот такое было бы реально интересно
Вот, кстати, вспомнилось, что была такая новость. В Аргентине у заключенных уже есть такая возможность выпустить игру после срока и даже во время. ))))
https://app2top.ru/news/argentinskih-zaklyuchenny-h-nauchat-razrabaty-vat-videoigry-207901.html
Вспоминается древний рассказ, как зек на зоне с помощью мобилы геймдевом занимался...
Ребят, огромное спасибо, было приятно почитать! Сам начал в 32, и то, честно говоря, страшновато было)
И вам спасибо, что заглянули! Нам кстати тоже было страшно. ) Да любой человек будет переживать начиная все с нуля. В таких случаях кстати помогает когда у тебя чуть завышенное самомнение. )))) После неудач, оно не сразу скатывается в минус. )
Шикарная история, спасибо вам за нее! Надеюсь я тоже начал не слишком поздно, скоро релиз но до стима пока далеко, пока что яндекс игры. Вам большой удачи, игра выглядит очень лампово!
Рады, что вам было интересно. Мне кажется никогда не поздно начинать делать то, что нравится. Кстати, мы тоже яндекс рассматриваем для публикации.