Подробнее о игре Settle Down

Мы хотим более подробнее познакомить вас с нашим проектом. Здесь мы постараемся ответить на все часто задаваемые вопросы (если они всё же останутся, просим задавать их в комментарии)

История вселенной

Выжившие после катастрофы, вызванной падением метеоритов, люди начали замечать нечто странное: от упавших метеоритов исходило странное свечение.

Первыми выслали экспедицию на поверхность ученые из института ядерной механики, до катастрофы работавшие в бункере.Благодаря шахтерам, у них появилась возможность добывать из метеоритов новый материал - Оливин, свойства которого позволили использовать его в качестве нового источника энергии. Только благодаря этому человечество обрело новый шанс на существование. Но, как только его начали добывать в промышленных масштабах, бывшая армия провозгласила себя новым правительством.

Пытаясь захватить власть, они делают все,чтобы завладеть всеми ресурсами на разрушенной територии. Общество разделилась на огромное количество фракций, маленьких и больших. Одни пытаются выжить, зарабатывая честным трудом, а другие - рекетом и насилием.

Концепция геймплея

1) Взаимодействие фракций

Основная часть геймплея завязана на конкуренции между фракциями, одни объединяются чтобы выжить, другие -чтобы воевать. Игрок сам выбирает фракцию и метод своего развития в игре. Он может как вступить в Правительство и выбрать насилие, так и вступить в другие фракции, выбрав экономический метод прохождения игры.

2) Рейды

Использовав группу людей, игрок сможет совершать рейды на поселения и мелкие фракции.

3)Добыча руды

У игрока есть возможность заниматься честным заработком путем добычи руды. В игре присутствует много возможностей реализации этого пути обогащения. Например: накопив достаточное количество денег, игрок покупает шахту, а также рабочих. Огромное количество руды требует решить проблему её хранения- нужно купить склад. Для перевозки можно нанять машину- она достаточно дорогостоящая, но эффективная. Дешевле нанять поезд - он более безопасный, но медленный. Игрок сам принимает решение касательно многих аспектов бизнеса.

Для лучшего понимания концепции игры - приведем пример одной из локаций:

Город Goldfield. До катастрофы был городом-призраком. После происшествия он был заселен группой шахтеров. Goldfield, представлявший интерес для ученых наличием в своих окрестностях залежей ценных металлов, а также аномальной активности метеоритов с Оливином, сразу был завербован. И в загнивающее до этого времени место, стали поступать новые технологии, изменившие город до неузнаваемости.

Вот небольшой кусок геймплей трейлера, с этой локацией:

P.S. Геймплей трейлер выйдет в скором времени.

1919
37 комментариев

Что я ожидал увидеть в тизере:
Взаимодействие фракций, добыча руды, рейдыЧто я увидел в тизере:
34 секунды анимации ходьбы 

13
Ответить

Прям как Death Stranding( ͡° ͜ʖ ͡°)

11
Ответить

34 секундыАссетов из Маркетплейса.
Western Desert Town
Survival Hero

6
Ответить

Напомни игру с презы Xbox, где разрабы такие: "во! будет игра, но какая и о чем, мы сами хрен его знаем..." =)

1
Ответить

Это только пример колорита локации. Масштабный геймплей трейлер выйдет в скором времени!

Ответить

Оливин, свойства которого позволили использовать его в качестве нового источника энергии. Только благодаря этому человечество обрело новый шанс на существование.Неоновые вывески

4
Ответить

Что непонятного? Оливин от слова Оливки, Оливки значит Зеленый, Зеленый значит Яркий, Яркий значит видно в Темноте, Видно в темноте значит Неон. 

Дело раскрыто. 

4
Ответить