Как индюки используют Твиттер для продвижения своих игр: лайфхаки и советы

Приветствую! Меня зовут Максим Куртлацков, и я работаю игровым продюсером днем и инди-разработчиком своего собственного проекта по ночам. Мой пет-проект находится в разработке уже около года, и я готов выносить на публику некоторый контент, начинать собирать обратную связь и готовиться к выпуску первой демки.

5454

"Если смотреть на количество прямых переходов в профиль и прикинуть что средний Cost per Click (CPC) в рекламной кампании за такое действие составит в среднем 20 рублей, то полученные результаты эквивалентны закупочной кампании с бюджетом в 66 000 рублей в неделю."
Круто, но только трафик не целевой, это похоже на органику, для игр с более массовым сигментом будет норм, для какой-то игры с узкой нишей может не помочь.

Лет 8 назад тоже проспамливал трвиттер ежедневно, пока кстати мой аккаунт там не скрыли в выдаче)) Толку было мало если честно

Ответить