Личные кошмары. Дневник разработчика. Часть третья
27

задумка с головой рыбы классная, но в том виде, в котором на изображении, она больше вызывает сочувствие, нежели страх. задумайтесь, она пугала вас потому что она с острыми зубами или потому что все это — неистественно? сушеная голова давно мертвой рыбы, с пожелтевшими нездоровыми глазами? посмотрите в сторону зловещей долины, это не всегда касается исключительно роботоподобных существ, очень много девиаций, которых мы не можем объяснить вселяет в нас ужас. от себя могу лишь добавить, что момент, когда игрок испытывает апогей страха приходится на момент, когда он еще не увидел врага, но предчувствует, что вот-вот увидит.
удачи с проектом, я надеюсь, получится что-то очень интересное. истории, когда разработчики делают игру в большей степени импровизируя и в меньшей степени ведя строгий диздок, заканчиваются либо горьким плачем, либо истерическим смехом, я желаю чтоб у вас все получилось так, как задумываете

2
Ответить

Вы не первый и я чую уже, не последний, кто отметил что в данном виде это существо вызывает скорее сочувствие и жалость, нежели страж и отвращение. Так что я планирую поработать еще над эти образом, что бы оно в первую очередь пугало. Хотя, а почему бы не сделать из этого трагичного персонажа? Но это так, мысли в слух.
И спасибо. Я понимаю, что наверное я выгляжу как еще одна которая решила чего-то там сделать. Для меня главная задача просто довести все это до финала. Конечно же очень хотелось бы что финал не был уж совсем трагичным для этого проекта. Я стараюсь прислушиваться к критики, но не забываю и про свои идеи.
Буду надеется, что из этого выйдет нечто достойное, как минимум.

1
Ответить