Разработка ремейка методами чайника 10. Скиллы, швартовка, ускорение и прочая всячина

И так, прошел целый месяц с мой предыдущей статьи, возможно кто-то как обычно решил что пчел всьо, сдулся. Но на самом деле я не сдулся, просто половину месяца мне пришлось потратить на поиски работы, ибо кушац надо. А остальную половину, я был занят множеством разных доработок, которые не очень то тянут на отдельную статью. Да и честно говоря, эту…

3333

А потом прийдет 1с и скажет : удоли.

А если серьезно, если у тебя геймплей зависит от физики волн, то единственное что ты можешь сделать : разрешить ускорение игры лишь вне боя.
Во время боя максимум х2.
Но вне боя можно отключать лишнюю физику, ибо наклоны кораблей на стрельбу из пушек только влиять будут.

Ну пусть приходят, что они мне сделают, я в другом городе.

Корсары сама по себе игра неспешная, поэтому x2 категорически не хватает. Тут только если в целом повышать динамику игры... но я пока что не уверен как это будет воспринято сообществом оригинальной игры.

1

"А потом прийдет 1с и скажет : удоли."Не скажет,права на серию вообще не у них.

Назовёт просто по другому и 1с пойдут лесом.