Релиз - CONVIC. Эпический вывод 1,5 года провалов и кайфа

Релиз - CONVIC. Эпический вывод 1,5 года провалов и кайфа

Привет господа читатели, если это кто-то читает (а я надеюсь, что кто-то, да, читает).

Сегодня, а вернее вчера ночью, мы всей оставшейся и выжившей частью нашей команды Nestestat(e) сердобольно, через сонливость КУЧ БАГОВ и моего Деда, что время от времени, что-то шептал мне на ухо, а я не шучу, я действительно слышал своего умершего деда, в 4 часа ночи. Мы забилдили и выпустили нашу ПЕРВУЮ и ПОСЛЕДНЮЮ АЛЬФУ нашей игры - CONVIC.

На itch.io -

Напомню про, что же таки Convic, хотя бы БЫЛ:

А если вы хотите прочитать конкретно об этой альфе, то советую также перейти на пост в ВК -

Convic - повествует о том как в Тайной Научной Организации, что изучает, сакрывает и по максимуму используют "Аномалии", сверхъестественные люди и предметы, наделенные способностями. Как пример, один "Аномальщик" - должен был быть способен на Отращивание раковых опухолей на коже, но виде Взрывчатки и Динамита. Или в виде простой Регенерации. А предметы могли вызывать Метеорит или так и вовсе изменить направление гравитации.

Релиз - CONVIC. Эпический вывод 1,5 года провалов и кайфа

И о том, как в этой самой Организации живут - Испытуемые, аномальные люди, над которыми все эти Эксперименты и проводят.

Релиз - CONVIC. Эпический вывод 1,5 года провалов и кайфа

Путем запихивания их в смертельные комнаты - Испытательные комнаты. Где тех ждут Средства Убиения - технологии, что сделаны для убийства игрока.

От Турелей и Плит, что наносят дебаффы, до Кристальных Зомби и Термических камфорок, испепеляющих в мгновение.

Релиз - CONVIC. Эпический вывод 1,5 года провалов и кайфа

От которых Игрок в лице одного из Бедняг со сверхспособностями должен был убегать, уклоняться и в редких случаях сражаться. При помощи Артефактов и Расходников, что дают небольшие бонусы.

Таким когда-то была основная часть Convic. Но даже давным давно, она была простой Бесконечной игрой, про то как Человечек, просто убегает от всякого спавнящегося говна, идея что я придумал уплетая бабушкины пирожочки.

И вот с тех самых пор, ее концепция все выруливалась и наполнялась всем чем только можно. Чем дольше мы ее разрабатывали, тем быстрее и больше я хотел в нее запихнуть. Но об этом чутка позже. А пока я расскажу, что же я чувствую после релиза.

0. Каковы ощущения от завершения.

Релиз - CONVIC. Эпический вывод 1,5 года провалов и кайфа

Я не могу толком описать свои чувства, когда мы его завершали и закидывали на Итч Ио, в основном так как я был в настолько сонном состоянии, что на пару секунд моя Картонная Модеус из Helltaker - ожила, и сказала мне - Не засыпай.

Но могу лишь сказать, что я не чувствовал ощущение завершенности. Скорее я все еще чувствую нервозный зуд, словно хочу почесать нос будучи в Хоккейном Шлеме. И видать, этот зуд настигал меня все больше и больше еще в самой разработки - CONVIC. И пытался я заглушить этот зуд, чем только возможным.

Но тем не менее, я ощущаю странное волнение, особенно во время написания этой Статьи. Так как в основном Convic - можно расценивать лишь, как Альфа, до полноценной игры с большой буквы "И" ей еще далеко. Но зуд и суть в том, что у нас попросту нет сил, на том чтобы этот разработческий Зуд почесать.

Мы и в частности я прогорели, слишком много сил и времени мы слили на этот проект. И осознавая это я чувствую некоторую даже безысходность, апатию, грусть, уныние. Так как это словно совершить ошибку, и осознавая это, все равно ее совершать.

Но все же я рад-таки увидеть, что наконец наше Детище, увидело какой-никакой свет. А понравится ли людям и народу всея СНГ - дело уже не столь важное. Так как разработка была сколь принципиальной, и держалась по сути на одном духе.

И сейчас, наконец тИпА отпустив наш полтора-годовалый проект. Я чувствую очередной зуд, уже в ноге и в самой черепной коробке. И зуд не довершения проекта. А создания новых, НО с учетом ошибок и грубой слепости, которые я навел на Convic, который стал мертвым грузом для моей Команды и моих людей.

1. Экшен и кар(а)н(ав)ал, КАКИМ ЖЕ Convic должен был быть.

Как я и говорил.

Чем дольше мы ее разрабатывали, тем быстрее и больше я хотел в нее запихнуть.

Это и стало колоссальной и роковой ошибкой. Я человек сам по себе Оригинальный и идейный, люблю придумывать и иногда воплощать свои бредовые или ГеНиАлЬнЫе идеи.

И Convic стал рассадником этих идей. По-началу ее концепция была максимально простой.

Есть клеточный пол, игрок, из клеточного пола выходят пушки и Т.д. - уклоняйся. Все.

Но я хотел от нее большего. Я хотел сделать, что-то "стоящее", что-то, что будет радовать меня своим существованием и насыщать меня своей креативностью.

Релиз - CONVIC. Эпический вывод 1,5 года провалов и кайфа

Я сделал 4 типа Средств Убиения. Добавил им уникальные механики и распределения.

В принципе уже неплохо, но снова я хотел чего-то большего.

Я придумал персонажей с их уникальными способностями.

Но мой геймдизайнерский аппетит был ненасытным.

Я создал предметы, расходники и артефакты.

Снова не то.

Я добавил Испытательные комнаты - теперь появятся и УРОВНИ. Придумал каждой из них абсолютно уникальный геймплей и механики.

На сим, Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАВЕРШИТЬ. Но я придумывал и создавал, а вместе с кол-вом додумок, увеличивалось и желание делать больше.

И тут я вспомнил про Босс-файты.

И я начал пилить Боссов, мобов, подсосов. А чтобы им противостоять и Оружия против них разных типов и также геймплея, одни спамят, другие ближнего боя, другие имеют 3 типа стрельбы.

Релиз - CONVIC. Эпический вывод 1,5 года провалов и кайфа

Недостаточно, НУЖНО БОЛЬШЕ! НУЖНО БОЛЬШЕ ВСЕГО!

И тут мне сказали : Слушай, а может сюжет добавим.

И здесь, меня просто понесло. Я сделаю такой-то сюжет, а потом еще такой-то сюжет. Игра будет про то! Будет про это! А может так и вовсе заебишим ОНЛАЙН! Я был словно пьяница, что зная о своей одержимости, все равно заливался бухлом, садя печень и себя самого на дно бутылки жизни. В моем случае просто замените слово "бухло" на ИДЕИ!

Я хотел сделать ШЕДЕВР, не смотря на то, что наши кадры были как на маленькая бл4дь лодочка по среди гремучего урагана, шатались из стороны в стороны, а чаще всего переворачивалась нах4й.

Релиз - CONVIC. Эпический вывод 1,5 года провалов и кайфа

Итого, я хотел сделать Буллет-хелл, про то как Пацаненок мажор-безумный-ученый внезапно стал работать на Тайную Научную "Организацию", и затощил его туда загадочный "Мистер", абсолютно черный человек с Белым правым глазом.
И про то как-тот изучая Организацию и ее тайный, работал бы с Испытуемыми, иногда проводя с ними интервью, а также улучшая их аномальные свойства. Стравливая их с Испытательными комнатами смерти, БОССАМИ, среди которых были Кристальные Чудища, Газовые Мрази, Роботические Ангелы и Штурмовики. Давая им Аномальные Оружия и предметы.

А играя за ГГ, тот изучая Организацию, постоянно бы умирал и воскресал, так как и сам является Аномальным Человеком - со "Постсмертная Отмотка" (Тогда и сейчас, я угарал по Ре Зеро). И обрел бы цель сбежать нах4й из этого Научной дурки, где люди в Халатах создают Мышей Взрывающихся сильнее гранат, Маркеры стирающие память, Клонов в чьи души это Исторические Личности. Вообщем оторваться я хотел по-полной программе. Настолько, что работал над Мангой-Комиксом и когда-то даже новеллой - "Добро Пожаловать Организацию", что была параллельной историей.

2. Разработка - это проверка на прочность (внимание отсылка). Взлеты и падения кубарем с лестницы.

Это шуточная картинка
Это шуточная картинка

Так как прошли ЦЕЛЫХ ПОЛТОРА ЕБ4НЫХ ГОДА! историй и бытовых ситуевин у нас было ДОХРЕНА. Потому в этом блоке я быстренько пробежусь по истории разработки. А под конец, расскажу итог сея приключения и того что ждем меня и моих ребят в дальнейшем.

Так что, для быстрого итога, можете скипнуть эту главу.

2.1 Инцепшн начала начал и Крабики

Было уже конец лета, я со своим верным кодером по имени Макс, допиливали нашу первую игру - Baboom!, а я тем временем задумался, а чем бы еще таким бы заняться. И тут я вспомнил про DIZENTEGRIYA! (первое название Конвик). И начал ввести целые блеяды дневников и записей.

А в конечном итоге начал поиск людей на разработку Convic.

Изначально мне попался кодер по имени Егор "Могила". С которым я хотел изначально ебануть тестовую версию, на основе моих недо-спрайтов.

И разработка в бок-о-бок с ним была ОООЧень медленная. Вернее говоря - никакая. Так как тот постоянно сливался с разговора. Отводил тему. Говорил - ЗАВТРА ВСЕ БУДЕТ НИШТЯК! НЕ ССЫ! Он кормил меня одними Засахаренными Завтраками, засахаренными настолько, что я чуть не умер от диабета, который бы точно у меня от такого образовался бы.

И именно тогда я впервые для себя понял, что некоторые люди просто тянут тебя на днище пучин Геймдева. Они не только затягивают тебя и разработки, а так еще и дают ложную надежду, на то что завтра будет заебись - нет, не будет.

Я скажем так отпустил его. Отбросил от себя при этом ничего не говоря. Для некоторых это покажется слишком детским, но просто человек я увы таков, что часто держусь за людей и пытаюсь цеплять их за себя и не отпускать. И эта черта моего характера не раз била мне в печень.

И тогда я начал поиск иных людей на пост кодера. И наткнулся однажды на Ар*** Рая и Данилу Лапутиту, а также и на худа Алихана Банана.

2.2 Середина начала

Данил и я наткнулись случайным образом, когда мы записывали подкаст по поводу Жизни в Геймдеве. И вот тогда я запихнул его в свою разработку.

А также почти в тот же день к нам в Чат ринулся некий НН Арнур Рай. Кодер на каком-то совершенно ебанутом Движке, о котором я ни слухом и ни хуем, ни духом никак не слышал.

Мы очень славно и душевно поболтали когда знакомились и договорились, что завтра я подготовлю ТЗ и будем ебашить игру. НО КАКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ! Когда я ему написал, Ну что, как ты там?

Тот ответил, что-то в стиле: Пошел нахуй, сын шлюхи. Хер тебе, а не разработка. Сосни хуйца, я сосал - меня ебали.

Тогда же я осознал, что Dota 2 - это огород токсичных неадекватов и ублюдков. Ладно, шучу, я сам когда-тошний дотер (отчасти). Тогда же я осознал, что внезапная Токсичность даже в таком ДрУжЕлЮбНоМ коммьюнити, как ГеймДев есть, ну как бы сказать - Люди, чьи цели не понять. Те кто любят смотреть на то, как мир полыхает.

А также, я собрал первый костяк уже CONVICTEN! из Алихана, Данилы, Никиты, а также Ксана.

2.3 Присобачь колесо, вот и все - Пошло-поехало

Разработка начала свой относительный ход. И тогда же я совершил свою одну из самых больших ошибок.

А именно, я начал играть в Продюсера.

К нам приходили еще люди и люди (я тогда даже не осознавал своего счастья) и тогда же Один из Нас, по имени Никита Кринжопер, внезапно сказал, что мой проект Гавно и вообще не интересная Залупа, ну ее нахуй, давай лучше делать мою Игру. И почему-то сказал не - "Ну, чувак, наши пути здесь расходятся. Давай, покеда."

А - "Заебись, я стану, как продюсер, а ты будешь моим Тим-Лидом".

И тогда я кинул почти все силы на его странный и слишком непонятный даже для меня - Brain Caged - или, мозгоебка.

Я совершил, очень грубую ошибку рассеяв силы Nestestate не столь на другую игру, а сколь на НЕПОНЯТНУЮ игру, чей замысел я ни в хвост, ни в гриву - не понимал. Сколько бы раз я не спрашивал о проекте, все равно Моя Лампочка понимания тускнела и тускнела.

А разработка Convic начинала Сдыхаться.

2.4 Люди по-лучше, люди по-хуже.

ВЖУУУХ!

Прошло несколько месяцев. И это была Жопа. Мне приходилось разнимать розни между Никитой и доверенных ему. Он был столь упрям, что приходилось чуть ли ни орать в Дискорде, наши словесные баталии были похожи на те самые Легендарные Дебаты, где был Жириновский и Собчак.

Он: Этот художник ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РИСОВАЛЬЩИК!

Я: Я жгу Мосты и Рабочий Дух - работайте на меня! Вот как ты выглядишь со стороны, Никита. Они уже обратно хотят, ко мне на Convic.

Он: А, ну ладно. В пизду Брейн Кейджед и я к тебе съебываюсь.

И вот штат Convic вновь пополнился, казалось бы Сказка. Но увы, скорость Рисования, не была параллельной разработке Кодинга нарисованного.

И спрайты хоть и кое-как, но копились. А Данил не поспевал. И тогда же, он подал в отставку.

2.5 Рука Лукашенко или Картофельная подмога

Convic шел очень мелкими Шашками.

И в те же времена - Зимой, мы с Максом наконец-таки допилили наш BABOOM!

И я в ОЧЕНЬ срочном порядке закинул его в Convic. И это было верно. Наконец я походу шел в верном пути.

Мы с Максом и Никитой, даже сумели наконец-таки запилить наш первый уровень - ПРЕИСПОДНЯЯ!

Но спустя буквально парочку дней, мы с Никитой поссорились и наши дороги разошлись на очень негативной нотке.

(Я не жалею о том, что работал с Никитой, мы даже стали эдакими Инет-друзьями. Так как могли буквально часами болтать ни о чем. Из-за чего я даже однажды проснулся где-то в обед опоздав везде куда надо).

Тогда же ушел и Ксан, лучший на тот момент времени Художник Convic'a. Рисовал быстро и как мне казалось раньше - Классно.

Уходы этих двоих были очень больными для меня.

С каждым уходом, каждого члена команды, с которыми я мало-мальски работал - Становилось грузом Ответственности за чужое время на мои плечи. Я чувствовал гигантскую ношу за тех людей, что вложили свой вклад в Convic и только на этой мысли я Держался до конца, как мог.

Но людей не хватало. И тогда ко мне с поиском людей обратился Егор Лукашенко. Главарь Гейм-Финити. Человек, что всегда помогал мне в трудную минуту, за что я его уважаю.

Он достал нам пару художников. Конечно искал он много, но соответственно те и сливались крайне быстро. Но среди тех скоплений сливщиков и кидал (в том смысле, что людьми были мутными), нашелся Грааль, лучший Художник, с которым мне доводилось работать - Стеф.

Стеф по-началу был у нас, как эдакий Стажер, но как только я понял насколько он может. Я тут же его подключил ко всему чему мог. Он был быстр, рисовал отлично и стиль его был отлично сочитавшемся с Convic.

И наступила глава, которую я освещал в предыдущих статьях, так что если вам действительно интересно, ЧТО ЖЕ БЫЛО ДАЛЬШЕ, листните мои статейки.

3. ФИНАЛОЧКА! Nestestate (Convic - Lacrimosa. Что же в итоге.

Новая Гранж-сатаническая шапка для Nestestate, в честь завершения Convic.
Новая Гранж-сатаническая шапка для Nestestate, в честь завершения Convic.

Я не описал те моменты, когда я желал из Convic превратит во Франшизу и не описал, то как я пытался продвинуть ее куда-угодно. Потому что эти моменты либо не нужные, либо скучные.

Convic навсегда останется у меня в Сердце, как самый первый многострадальный проект, которому повредил в большей мере Я сам. Но в которого я вложил всю свою душу, да настолько, что срывался несчесть сколько раз. И ловил апатию и зависть, наблюдая за остальными Разрабами, чей успех был куда более Легким чем наш (а у нас этого успеха даже нету).

Я пытался ее рекламить через почти, что угодно. Писал видос. Писал мангу и новеллу. Активничал в ВК. Активничал, но редко даже тут в ДТФ. Но я никогда не прощу себе за самую большущую ошибку, нет не просто за ошибку, а за ОШИБИЩЕ! которую я совершал раз за разом, на протяжении всей истории Convic.

Я не говорил о Convic общественности через ТикТок и тесты.

Я принципиально не желал, кидать Convic его возможные Альфы и тестовые билды - Людям, знакомым, кому-угодно.

Эта закрытость сыграла, так что, Convic стерпел множества производственного тлена.

И теперь я хочу впреть не совершать эти ошибки, которые я тут сообщил.

Отныне я хочу делать техно-демо короткие мини-игры для теста интересных механик.
Быть более открытым к Общественности и освещать даже некоторые маленькие аспекты разработки.

Хочу ре-организовать свою Контору и навести лады в Разработке.

Вообщем говоря - это Nestestate Requiem.

Спасибо за прочтение данной точки в Convic и новой старинце для Nestestate.
Чекните Альфу, хоть она и кривокосая и сделанная, лишь бы сделать, но тем не менее она для меня в некоторой мере знаковая.

Заходите в паблик, Арривидерчи.

5 комментариев

Оформите нормально превью в ленте. По этой хероборе никто не зайдет даже:

Ответить

Поддерживаю, заголовок странный

Ответить

Что за хрень, там же... Фак, спасиб, поправлю

Ответить

Поток сознания, дотеры все такие?

Ответить