Спустя некоторое время на горизонте вырастает пустынный форт. Люди, сожженные до состояния пепла, тянущие свои руки куда-то наверх, в сторону крестов на крышах. Закопанный уши, глаза и язык. Брошенный колокол, повесив и позвонив в который, раздается звон и душа уходят в пятки: от ада происходящего вокруг, от того, как всё резко изменилось, от призрака, который хочет многое рассказать.
У меня от одного взгляда на скриншоты глаза заболели. Боюсь представить, каково через несколько часов игры.
Кхм, я наиграл уже сотню часов. Там интересно графика настроена, типа «средневековый нуар», как-то так. Но всё меняется, можно вот так сделать.
Ну играл в свое время... Проходная игра не без идей, но ничего особенно примечательного. Могу представить, что у нее есть поклонники, но что широкие массы быстро забыли о ней не удивлен и не расстроен.
отыграл в свое время достаточно немало часов. по мне, так какая-то унылая фигня.
Сильно.
Играл, лесные виды с блэк-метальных обложек зацепили. Сюжет неплох и атмосфера присутствует, но геймплей и беготня по маркерам на карте приедаются слишком быстро. Под конец игры уже вообще плевать на все, кроме квестовых текстов - просто механически бегаешь по чекпоинтам и квестам и ждешь, когда оно уже закончится. Монотонный геймплей + огромные карты - очень неудачное сочетание, от которого общее впечатление сильно смазывается. Хотя я игру не забросил и прошел со всеми сайд-квестами, возвращаться в нее вообще нет никакого желания.
Нууу. Там же истории собираются в конце, каждая имеет концовку, плюс дается выбор. Да и девшучка в красном непростой дамочкой оказалась!