После того, как мы наконец добили кор-механику, до дедлайна оставалось часа 3 и я понял, что я совершенно не хочу делать никакие загрузки между уровнями, рестарты и всю вот эту вот чепуху и просто достал из другого своего проекта скрипты для... костров, после них добавил объяснение управления с помощью сообщений на земле и быстренько накидал самый главный экран.
Я точно знаю, что раздел правильный, но мне всё равно похуй.
мне нравится эта дерзость, пойду даже саму игру опробую
Так и не понял, о чем статья: мы делали игру для джема, успели не всё, когда выложили, были технические проблемы. Понятно, что это пиар своего небольшого проекта, но статья так неожиданно закончилась, когда я ожидал того, что будет какой-то интересный поворот. Завязка была интересная, и на этом почти все закончилось.
Есть очень старый детектив некоего Андраша Тотиса "Убить голыми руками". Там этому посвящена целая сюжетная линия, что в жизни "внезапных сюжетных поворотов" может и не быть в тот самый момент, когда очень нужно.
Только там это с убийством связано, а тут просто ну, не достигли успеха в этот раз.
Окей, Марк Браун заруинил мне заметку, обед из говна отменяется.
Думаю, вы не одни такие, и Марк был в курсе проблем, не первый джем проводит.
Ждём результатов и вашего попадания в "GMTK Jam Best Games 2020".
Комментарий недоступен