Симулятор Фэнтезийной Колонии – геймплейные возможности первой альфы

Продолжаю работать над симулятором фэнтезийной колонии вдохновленного The Kingdom и Majesty. Закончив основные технические задачи и поэкспериментировав с концепциями на бумаге, я решил выложить текущие планы для первой геймплейной альфы. Многое пришлось урезать, но кое-что добавить. Описание состоит из двух частей – основной геймплейный цикл и моти…

123123

Очень красивое.
Особенно свет, конечно же ^-^
Порой в работах pixel-art'a использования градиентного света сильно бросается в глазах, а тут такой мягкий и тёплый. В общем-с круто.

4
Ответить
Автор

У меня есть небольшая техническая статья с описанием того как это работает:
1) https://dtf.ru/gamedev/1519228-obzor-samopisnoy-2d-sistemy-osveshcheniya-dlya-top-down-pixel-art-igr-na-raste-i-wgsl
2) https://dtf.ru/indie/1546633-dobavil-normalnyy-sheyding-obektov-nad-polom

1
Ответить