Прыжки оооочень странные. Если бежать и нажать на прыжок - персонаж прыгает так, будто бы он стоял на месте, т.е. горизонтальная скорость игнорируется.
Схема управления с клавиатуры: в олдскульных аркадах мы всегда управляли стрелками, а не WASD, действия же были под левой рукой. Схема "бегаем на WASD в 2D-платформере, но атакуем мышкой" полезна только в ситуации, когда мышкой можно целиться (ну как в Guns, Gore & Cannoli 2 например).
При запуске игры автоматом стартует SteamVR, хотя игра явно не VR-овская - частый косяк настройки Unreal Engine, видимо дефолтные настройки где-то это предполагают.
Спасибо большое за комментарий! Над прыжками буду работать. Думаю, что сделаю разные схемы управления в дальнейшем, мне просто стрелочками вообще неудобно) Со SteamVR забавно вышло, буду искать концы:)
Прыжки оооочень странные. Если бежать и нажать на прыжок - персонаж прыгает так, будто бы он стоял на месте, т.е. горизонтальная скорость игнорируется.
Схема управления с клавиатуры: в олдскульных аркадах мы всегда управляли стрелками, а не WASD, действия же были под левой рукой. Схема "бегаем на WASD в 2D-платформере, но атакуем мышкой" полезна только в ситуации, когда мышкой можно целиться (ну как в Guns, Gore & Cannoli 2 например).
При запуске игры автоматом стартует SteamVR, хотя игра явно не VR-овская - частый косяк настройки Unreal Engine, видимо дефолтные настройки где-то это предполагают.
Спасибо большое за комментарий! Над прыжками буду работать. Думаю, что сделаю разные схемы управления в дальнейшем, мне просто стрелочками вообще неудобно) Со SteamVR забавно вышло, буду искать концы:)