Долгий тернистый путь. Разработка Star Souls

Теперь, спустя три с половиной года, после большого обновления, включающего русскую локализацию, исправленную английскую локализацию, автострельбу, только сейчас мы с гордостью можем сказать – Star Souls готова!

Долгий тернистый путь. Разработка Star Souls
6565

Жесть, конечно.
Можете поделиться цифрами продаж? В основном интересует количество вишлистов за 3 дня до старта продаж, количество вишлистов в день продаж и количество купивших игру в первый день =)
Нет, так нет =)
И Спасибо за статью. Это было явно не простое время для вас.

2
Ответить

Денис, про наши виш листы и продажи без слез не скажешь, к сожалению. Это едва трехзначные цифры, продажи не покрыли вообще ни одну из статей затрат. С рекламой у нас был крах полный. Денег на рекламу не было вообще. Насколько мы заметили, для ноунейм игры самое важное - иметь хорошие отзывы в Стиме в первый же день выхода. Это действительно то, что работает. Из ста разосланных писем ютуберам где-то 5 человек делает летсплей. Бесплатно. Ютуберы тщательно фильтровались, если что, а не по тем общеизвестным спискам )) Спрошу про цифры точно и напишу в личку, но не думаю, что они будут статистически значимы, т.к. повторюсь, у нас все не очень хорошо с продвижением было.

4
Ответить