Прожарка инди игр - начнем с себя

Окунаемся в пучину инди геймдева. Пристально смотрим на спорные проекты, жестко хвалим и любя критикуем инди игры. Сегодня смотрим пазл платформер Potata и рогалик-метроидванию After shadows. Решает ли визуал успех игры? Что еще нужно кроме красивой картинки?

Прожарка инди игр - начнем с себя
1818

по второй игре очень обидно. Визуально просто отвал. А геймплей невразумительный, кривой, душный и бессмысленный. Загроблен потенциал художника.
По Потате: можно было и упростить до уровня симулятора ходьбы, но тогда нужен был бы сюжет, лор и какой-то смысл у всего этого мира и визуала. Иначе было бы скучно и непонятно зачем. (Все эти красивые бродилки сами по себе не работают только на визуале. Они дают какую-то пищу для мыслей, атмосферу, желание разбираться в этом мире, открывать его тайны).
Но лучше было бы наоборот доделать до уровня полноценного сложного платформера, только отполировать, убрать все косяки, добавить механик и мотивации ими пользоваться, изменить баланс и сменить с детского вектора, до серьёзного.
А вообще, раз опыт уже получен, то жду следующую игру уровня Ори) или ГРИС ( мой идеал в плане медитативных спокойных и красивых игр, где ещё и геймплей увлекательный и есть смысловое наполнение, идея, авторская задумка).

2